Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Транксрипт:

Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.

Миссия педагога- психолога при введении ФГОС общего образования II поколения: сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; создание мониторинга возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование и развитие психолого- педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности.

Цель психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса: создание системы социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения, формирование личностных характеристик, отвечающих требованиям новых стандартов; психолого- педагогическая поддержка всех участников образовательного пространства в системе ФГОС.

В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи: 1. Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей на этапе внедрения ФГОС 2. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. 3. Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования УУД у обучающихся младшего школьного возраста и обучающихся основной школы.

Основные направления психологического сопровождения в рамках введения ФГОС общего образования второго поколения: Профилактическое направление Диагностическое направление Консультативное направление Коррекционно-развивающее направление Просветительская работа Профориентационное направление.

Работа с обучающимися - выявление учащихся группы риска (методом мониторинга), находящихся под опекой; сопровождение одаренных учащихся; организация индивидуальной или групповой коррекционно-развивающей работы; - проведение тренингов с учащимися по развитию коммуникативных и регулятивных компетентностей, формирование мотивации к учебному процессу; - консультирование учащихся (помощь в решении проблем). - сопровождение учащихся в рамках подготовки и сдачи государственной итоговой аттестации.

Работа с родителями - консультирование родителей по созданию условий, обеспечивающих успешную адаптацию детей к школе, по индивидуальному подходу в соответствии с психологическими особенностями ребенка; - профилактическая работа с родителями с целью обеспечения знаниями и навыками, способствующими развитию эффективного, развивающего поведения в семье в процессе взаимодействия с детьми; - проведение бесед, лекций, с целью методических рекомендаций родителям для успешного воспитания детей с учетом возрастных особенностей.

Ожидаемые результаты: 1. Активное включение в образовательный процесс всех категорий обучающихся. 2. Создание мониторинга психологического статуса обучающегося. 3. Построение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы, в соответствии с разработанными рекомендациями, и способствующие их личностному росту. 4. Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей обучающихся. 5. Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса при переходе на ФГОС ООО. 6. Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.