Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Advertisements

МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Утверждаю Директор школы-интерната: М.И.Николаев.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
Всё в мире цепью связано нетленной, Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвётся и умрёт. Л.Куклин.
это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
Транксрипт:

Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.

Инклюзивное обучение – принятие индивидуальности каждого учащегося для удовлетворения его особых потребностей, особом отношении и поддержке, достижении успехов в школе. Инклюзивное обучение – принятие индивидуальности каждого учащегося для удовлетворения его особых потребностей, особом отношении и поддержке, достижении успехов в школе.

Необходимо избегать: Объяснения заданий в форме лекций; Объяснения заданий в форме лекций; Пассивности учащихся; Пассивности учащихся; Излишней строгости при установлении тишины; Излишней строгости при установлении тишины; Чрезмерной направленности на чтение текстов из учебника; Чрезмерной направленности на чтение текстов из учебника; Объяснение нового материала в большом объеме в один прием; Объяснение нового материала в большом объеме в один прием;

Излишней концентрации на фактах и деталях; Излишней концентрации на фактах и деталях; Стресса, связанного с оцениванием Стресса, связанного с оцениванием Разделения учеников в группы по «способностям»; Разделения учеников в группы по «способностям»; Частого использования стимулирующих методик; Частого использования стимулирующих методик; Стандартизированного тестирования. Стандартизированного тестирования.

Нужно: Применять стимулирующие активность методы обучения; Применять стимулирующие активность методы обучения; Уделять внимание на усвоение ключевых понятий; Уделять внимание на усвоение ключевых понятий; Применять способы поэтапного усвоения материала; Применять способы поэтапного усвоения материала; Воспитывать ответственность за выполнение заданий; Воспитывать ответственность за выполнение заданий;

Внедрять принципы демократических отношений; Внедрять принципы демократических отношений; Уделять внимание манере поведения каждого учащегося; Уделять внимание манере поведения каждого учащегося; Использовать объединяющие виды деятельности; Использовать объединяющие виды деятельности; Применять индивидуализированные виды деятельности, но не делить класс, исходя из их способностей; Применять индивидуализированные виды деятельности, но не делить класс, исходя из их способностей; Оказывать специализированную помощь учащимся с особыми потребностями; Оказывать специализированную помощь учащимся с особыми потребностями; Опираться на оценку успехов учащихся; Опираться на оценку успехов учащихся; Привлекать к сотрудничеству преподавателей, родителей. Привлекать к сотрудничеству преподавателей, родителей.

Интегрированный урок Это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Преимущества интеграции на уроке Развитие потенциала самих учащихся, побуждение к активному познанию окружающей среды, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, развитию речи, умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Развитие потенциала самих учащихся, побуждение к активному познанию окружающей среды, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, развитию речи, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников, снимает утомляемость, перенапряжение за счет переключений на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию внимания, воображения, памяти, мышления и речи учащихся. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников, снимает утомляемость, перенапряжение за счет переключений на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию внимания, воображения, памяти, мышления и речи учащихся.

Основной акцент ставится на развитие образного мышления, творческой активности учащегося. Основной акцент ставится на развитие образного мышления, творческой активности учащегося. это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, культуры, искусства, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни. это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, культуры, искусства, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни.

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: Предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; Предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; Логической взаимообусловленностью; Логической взаимообусловленностью; Информативной ёмкостью учебного материала. Информативной ёмкостью учебного материала.

Планируя урок, важно: Правильно определить главную цель интегрированного урока; Правильно определить главную цель интегрированного урока; Определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке; Определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке; Тщательная координация действий; Тщательная координация действий; В интегрированном уроке один из предметов является ведущим. В интегрированном уроке один из предметов является ведущим.

Типы интегрированного урока: Формирования новых знаний; Формирования новых знаний; Обучения знаниям и умениям; Обучения знаниям и умениям; Применения знаний на практике; Применения знаний на практике; Повторения, систематизации и обобщения знаний, умений; Повторения, систематизации и обобщения знаний, умений; Контроля проверки знаний и умений; Контроля проверки знаний и умений; Комбинированный урок и т.д. Комбинированный урок и т.д.