Педагог-психолог Каширина Ольга Михайловна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Разработаны рабочие программы педагога- психолога, включающие: диагностику учащихся тренинги, направленные на развитие УУД; тренинги, деловые, рефлексивные.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Транксрипт:

Педагог-психолог Каширина Ольга Михайловна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» Проведение психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начального общего образования (из опыта работы) 30 января 2014 год

Основой для проведения мониторингового исследования в МБОУ «Средняя общеобразовательной школе 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» является «Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования», предложенный Управлением образования администрации города Белгорода Муниципальным казённым учреждением «Научно-методический информационный центр». Мониторинг разработан педагогами –психологами г. Белгорода в 2012 году и являются практическими рекомендациями для педагогов-психологов по проведению мониторинга развития УУД среди учащихся начального общего образования. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

Согласно, предложенного мониторинга, диагностическое исследование проводятся педагогом-психологом в тесном контакте с учителями начальной школы, по четырем направлениям: - диагностика личностных УУД; - диагностика регулятивных УУД; - диагностика познавательных УУД; - диагностика коммуникативных УУД. Карта психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начальной школы Карта психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начальной школы Результаты диагностического исследования заносятся в индивидуальную карту (Индивидуальная карта учащегося). и в сводную ведомость психологического мониторинга УУД учащихся,(Индивидуальная карта учащегося). освоивших основную образовательную программу начального общего образования (сводная ведомость)сводная ведомость

При проведении мониторинга развития УУД столкнулись с проблемами: 1. Фиксация результатов (протоколов) диагностических исследований учащихся; 2. Отсутствие диагностического материала по отслеживанию динамики развития познавательных и регулятивных УУД в 2-4 классах; 3. Отсутствие единой оценки развития УУД педагога- психолога (уровни – низкий, средний, высокий) и учителей (базисный уровень, выше базисного уровня)

1. ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ (протоколы диагностики) развития УУД учащихся начального образования: 1. Диагностика учащихся 1-х классов; Диагностика учащихся 1-х классов; 2. Диагностика учащихся 2-х классов ; Диагностика учащихся 2-х классов ; 3. Диагностика учащихся 3-х классов. Диагностика учащихся 3-х классов.

Протоколы (листы) фиксации наблюдений учителя по развитию УУД учащихся начального образования:Протоколы (листы) фиксации наблюдений учителя по развитию УУД учащихся начального образования: (для учителей): - развития УУД учащихся - уровень школьной тревожности - социально-психологической адаптации учащихся - отношение к нравственно-эстетическим нормам