Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
самопрезентация
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования» г. Кемерово

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса через психолого - педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений города Кемерово, систему мер профилактики и реализацию комплекса профильных услуг и работ, направленных на сохранение и укрепление здоровья горожан, адаптацию и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сохранение лучших традиций психолого - валеологического обеспечения школ, комплексного сопровождения детей в развитии, просвещения родителей и педагогов в вопросах психологии ребенка, семейного воспитания, социализации, формирования культуры здоровья.

Содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании условий по охране и укреплению физического, психического и социального здоровья обучающихся, в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Заведующая ШСП 94 Образование : 1994 г. - Кемеровский государственный университет, биологический факультет. Специальность « Преподаватель биологии и химии ». Специализация : « Психофизиолог » г. - Кемеровский государственный университет, социально - психологический факультет. Специальность « Психолог. Преподаватель психологии ». Специализация : « Возрастная психология ». Базовый подход в работе психолога - аналитическая психология, психоанализ. Консультирует по вопросам детско - родительских отношений, детской психологии, личностного развития.

Педагог-психолог Образование: 2009 г. - Кемеровский государственный университет, социально-психологический факультет. Специальность «Психолог. Преподаватель психологии». Специализация «Возрастная психология и психология развития» г. - Магистр психологии по направлению «Педагогическая психология». Лауреат конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года -2013».

Образование : 2013 г. - ФГБОУ ВПО « Кузбасская государственная педагогическая академия », г. Новокузнецк. Специальность : « Педагогика и методика начального образования ». Специализация : « Организация логопедической работы » 2010 г. - ГОУ СПО « Кемеровский педагогический колледж 1». Специальность : « Учитель начальных классов » Учитель-логопед

Хореограф Образование: 2009 г. - Кемеровский Государственный Университет культуры и искусств. Специальность «народное художественное творчество». Специализация : «Хореография» г. – почетная грамота Коллегии Администрации Кемеровской области за личный вклад в развитие театрального искусства Кузбасса и высокий творческий потенциал.

1. Диагностическая 2. Коррекционно - развивающая 3. Консультативная 4. Просветительско - профилактическая 5. Организационно - методическая 6. Организационно - педагогическая 7. Информационно - методическая

диагностические и мониторинговые исследования беседы индивидуальные и групповые, консультации индивидуальные и групповые, оформление информационных стендов, распространение буклетов и листовок, организация викторины, вовлечение обучающихся в акции организация деятельности волонтерской группы обучающихся проведение дополнительных часов двигательной активности

Воспитанники ДОУ Воспитанники ДОУ Обучающиеся 1 классов Обучающиеся 1 классов Обучающиеся 2 классов Обучающиеся 3 классов Обучающиеся 4 классов Обучающиеся 4 классов Малый педагогический совет. Индивидуальное и групповое консультирование по результатам мониторинга СИСТЕМА МОНИТОРИНГА сопровождения формирования УУД учащихся начальной школы в рамках сопровождения формирования УУД учащихся начальной школы 1 ЭТАП: Первичная диагностика (педагог-психолог, педагог-организатор, врач-педиатр, учитель-логопед) 2 ЭТАП: Статистическая обработка результатов. Заключения по результатам диагностики. 3 ЭТАП: Рекомендации по результатам диагностики педагогам, родителям, администрации 4 ЭТАП: Реализация развивающих и коррекционных программ, оптимизация учебного процесса. 5 ЭТАП: Повторная диагностика: анализ динамики изменений Объекты мониторинга

Осуществляется по программам : Групповые занятия 1. « Азбука общения » (1- е классы ) 2. « Планета школа » (2- е классы,) 3. « Развитие коммуникативных навыков » 4. « Ритмика » 5. « Мы выбираем здоровье » ( волонтеры ) Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия : 1. « Юным умникам и умницам » 2. « Коррекция устной и письменной речи »