Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования» г. Кемерово
Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса через психолого - педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений города Кемерово, систему мер профилактики и реализацию комплекса профильных услуг и работ, направленных на сохранение и укрепление здоровья горожан, адаптацию и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сохранение лучших традиций психолого - валеологического обеспечения школ, комплексного сопровождения детей в развитии, просвещения родителей и педагогов в вопросах психологии ребенка, семейного воспитания, социализации, формирования культуры здоровья.
Содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании условий по охране и укреплению физического, психического и социального здоровья обучающихся, в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.
Заведующая ШСП 94 Образование : 1994 г. - Кемеровский государственный университет, биологический факультет. Специальность « Преподаватель биологии и химии ». Специализация : « Психофизиолог » г. - Кемеровский государственный университет, социально - психологический факультет. Специальность « Психолог. Преподаватель психологии ». Специализация : « Возрастная психология ». Базовый подход в работе психолога - аналитическая психология, психоанализ. Консультирует по вопросам детско - родительских отношений, детской психологии, личностного развития.
Педагог-психолог Образование: 2009 г. - Кемеровский государственный университет, социально-психологический факультет. Специальность «Психолог. Преподаватель психологии». Специализация «Возрастная психология и психология развития» г. - Магистр психологии по направлению «Педагогическая психология». Лауреат конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года -2013».
Образование : 2013 г. - ФГБОУ ВПО « Кузбасская государственная педагогическая академия », г. Новокузнецк. Специальность : « Педагогика и методика начального образования ». Специализация : « Организация логопедической работы » 2010 г. - ГОУ СПО « Кемеровский педагогический колледж 1». Специальность : « Учитель начальных классов » Учитель-логопед
Хореограф Образование: 2009 г. - Кемеровский Государственный Университет культуры и искусств. Специальность «народное художественное творчество». Специализация : «Хореография» г. – почетная грамота Коллегии Администрации Кемеровской области за личный вклад в развитие театрального искусства Кузбасса и высокий творческий потенциал.
1. Диагностическая 2. Коррекционно - развивающая 3. Консультативная 4. Просветительско - профилактическая 5. Организационно - методическая 6. Организационно - педагогическая 7. Информационно - методическая
диагностические и мониторинговые исследования беседы индивидуальные и групповые, консультации индивидуальные и групповые, оформление информационных стендов, распространение буклетов и листовок, организация викторины, вовлечение обучающихся в акции организация деятельности волонтерской группы обучающихся проведение дополнительных часов двигательной активности
Воспитанники ДОУ Воспитанники ДОУ Обучающиеся 1 классов Обучающиеся 1 классов Обучающиеся 2 классов Обучающиеся 3 классов Обучающиеся 4 классов Обучающиеся 4 классов Малый педагогический совет. Индивидуальное и групповое консультирование по результатам мониторинга СИСТЕМА МОНИТОРИНГА сопровождения формирования УУД учащихся начальной школы в рамках сопровождения формирования УУД учащихся начальной школы 1 ЭТАП: Первичная диагностика (педагог-психолог, педагог-организатор, врач-педиатр, учитель-логопед) 2 ЭТАП: Статистическая обработка результатов. Заключения по результатам диагностики. 3 ЭТАП: Рекомендации по результатам диагностики педагогам, родителям, администрации 4 ЭТАП: Реализация развивающих и коррекционных программ, оптимизация учебного процесса. 5 ЭТАП: Повторная диагностика: анализ динамики изменений Объекты мониторинга
Осуществляется по программам : Групповые занятия 1. « Азбука общения » (1- е классы ) 2. « Планета школа » (2- е классы,) 3. « Развитие коммуникативных навыков » 4. « Ритмика » 5. « Мы выбираем здоровье » ( волонтеры ) Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия : 1. « Юным умникам и умницам » 2. « Коррекция устной и письменной речи »