Карл V римский император говаривал что: испанским языком с Богом, французским с друзьями, итальянским-с женским полом О языках немецким-с неприятелями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Advertisements

Занятие-исследование в 7 классе «Русский и армянский языки в условиях межкультурного речевого взаимодействия» Чудинова Алла Робертовна учитель русского.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Доли. Обыкновенные дроби Цель урока: научиться понимать, что такое доля, половина, третьи четверть, уметь записывать и читать дроби.
Михаил Васильевич Ломоносов д. Мишанинская 6/19 ноября 1711 г.
Вайткайте Арина МОУ СОШ г. Пионерский 1 «Б» класс Учитель: Дмитриева О.Б.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Устно 2.12,, Письменно на доске
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех! Поприветствуем гостей! С ними нам вдвойне теплей. Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу!
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Тема урока: Решение неравенств методом интервалов Цели урока: -создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; -развитие.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
«Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое»План работы: Проверка Проверка домашней работы знаний Работа Работа в парах Самостоятельное Самостоятельное.
Решите уравнение: Проверка домашнего задания 504 (а) Ответ:
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Транксрипт:

Карл V римский император говаривал что: испанским языком с Богом, французским с друзьями, итальянским-с женским полом О языках немецким-с неприятелями, говаривать прилично. Михаил Ломоносов

Решение дробно - рациональных неравенств Учитель: Глюза О.А., Донецкая гимназия 92

Девиз урока Думаем коллективно, Работаем оперативно. Спорим доказательно – Это для всех обязательно.

Найди свою пару 1 1.А. х = 4; х = Б. х = -2 3.В. х = -3; х =1 4.Г. х = 3

Найди свою пару 2 1.А. нет решений Б. х = 3; х = В. х = 3 Г. х = -5; х = 2 3.Д. х = -5; х =1 Е. х = -5 Ж. х= -4

Найди свою пару 3 1. (х+1)(х – 1) 0 А. (-;-1) [1;+) 2. (х – 1)(х + 1) 0 Б. [-1; 1] 3. (х +1)(1 – х) 0 В. (-;-1) (1;+) 4.Г. (-1; 1)

Есть проблема

Подняться по ступенькам Я УМЕЮ Я СМОГУ Я ЗНАЮ

Домашнее задание Прочитайте пункт 14 стр. 104 Средний уровень: Достаточный уровень: Высокий уровень:

Математическая эстафета Правила: решать сообща в группе; решение записывать в тетрадь; по команде поднять свой вариант ответа; верить в успех.

Математическая эстафета Задание 1. А.В.В. С.

Математическая эстафета Задание 2. А. (-;1,4]В.С.

Математическая эстафета Задание 3. А. (-;-0,3]В. [-0,3; 0,6)С. (-;-0,3] [0,6;+)

Математическая эстафета Задание 4. А. (-;-6,8]В. (-;-6,8]С. [-6,8;4] [7;+)

Математическая эстафета Задание 5. А. (-; -2,5]В. [-2,5; - )С. (-; -2,5] [- ; +)

Математическая эстафета Задание 6. А. (-3; -2)В. (-;-3) (4; +)С. (-3;-2) (4; +)

Психологическая разгрузка Упражнение «АКВАРИУМ»

Подведение итогов «ХОРОШО – ПЛОХО» Хорошо то, что мы занимались в освещённом кабинете Плохо то, что на уроке я был неактивным

Благодарю за внимание! Творческих успехов!