Донецкая гимназия 92 Донецкого городского совета Донецкой области ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Учитель: Глюза О.А. 83120, г.Донецк, Пинтера 20 site: gimnasia92.narod.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функций в пословицах и поговорках. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Advertisements

Какой из графиков, изображенных на рисунках, задает функцию у=f(х). Почему? х х х х у у у у.
Внеклассное занятие-игра по математике «Функции и их графики»
Проверка домашнего задания 1) Д(f) = (-;0) U (0;+) 2) Не возр.,не убывает 3) Ограничена сверху, снизу прямыми У =2 и у = -2 4) Непрерывна на открытом.
«Функции и их графики» Иванова Светлана Антоновна, Викентьева Олимпиада Васильевна - Учителя МБОУ «Новобайбатыревская СОШ» Яльчикского района Чувашской.
Урок математики 6 класс Учитель Керимова И.Б.. 1.Областью определения функции называется множество значений, которые принимает независимая переменная.
Внеклассное занятие-игра по математике «Звездный час» Функции и их графики.
Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки? Галерею графиков создали: Колчина Люда, Кирьянова Света, Ладыгина Таня.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
Автор работы: преподаватель математики ГОУ СПО ССУЗ «ЗлатИК» им. П. П. Аносова Литвинова Ю. Р.
Основополагающий вопрос: « Математика в пословицах» Проблемные вопросы: 1. «Как изменяется количество дров по мере продвижения в лес?» 2. «Можно ли маслом.
Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило.
Обобщающий урок Линейная функция Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой. А.Н. Колмогоров.
Свойства функций в пословицах и поговорках Автор: Фёдорова Наталия, 11 класс. Руководитель: Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель математики. Образовательное.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
«Основные свойства функций»
Х y f Функция y=f(x) Область определения функции Область значений функции.
Экстремумы функции. Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх.
Транксрипт:

Донецкая гимназия 92 Донецкого городского совета Донецкой области ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Учитель: Глюза О.А , г.Донецк, Пинтера 20 site: gimnasia92.narod.ru 1Функциональный калейдоскоп

Приёмы деятельности, недостаточно сформированные у учащихся по результатам ВНО: по чтение графиков; владение методом координат на плоскости; анализ данных; создание математических моделей; оперирование образами. 2Функциональный калейдоскоп

Задача. Изобразить графически зависимость величин из пословицы Ни кола, ни двора." 3Функциональный калейдоскоп

Если на одной оси отмечать количество колов, а на другой количество дворов, то графиком будет являться одна точка точка пересечения координатных осей. О Количество дворов (шт.) Количество колов (шт.) 4Функциональный калейдоскоп

Выше меры конь не скачет. 5Функциональный калейдоскоп

6

у х 0 у = sin х 7Функциональный калейдоскоп

у х 0 у = cosx у = cos2x 1 8Функциональный калейдоскоп

«Светит, но греет». 9Функциональный калейдоскоп

Количество тепла Количество света 10Функциональный калейдоскоп

«Чем дальше в лес, тем больше дров». 11Функциональный калейдоскоп

Пройденный путь Количество дров 12Функциональный калейдоскоп

Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то пожнёшь. Тише едешь – дальше будешь. Трудно в учёбе – легко в бою. Недосол на столе – пересол на спине. Горяч на почине, да скоро остыл. Пересев хуже недосева. 13Функциональный калейдоскоп

Задача На газоне растёт трава, которую регулярно скашивают (х – время, у – длина отдельного растения). 14Функциональный калейдоскоп

х у О 15Функциональный калейдоскоп

у у аб в г д е ж з и к л м н о у у О х О х у О х О у х х у у у х ОО О х х О х х х х у у х у у у О ОО О О 16Функциональный калейдоскоп

Задача. Конфетная фабрика «АВК» отправляет готовую продукцию на склад. На рисунке даны графики, описывающие зависимость количества выпущен- ной продукции р от времени t. По каждому графику составьте рассказ о том, что происходило с готовой продукцией. Как ее отправляли на склад, в каком количестве, отправляли ли продукцию со склада? 17Функциональный калейдоскоп

t p 10 O t p 10 O t p 20 O t p 10 O t p O p O t 18Функциональный калейдоскоп