Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креатив! Как? Что? Где? Зачем?. Наши клиенты существуют вне интернета Коммуникация должна продолжаться именно там.
Advertisements

Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
Социальные гео-сервисы: дополнительный функционал социальных сетей или самостоятельное явление? Есиновская Ирина Маркетинг-Менеджер AlterGeo
Twitter и геоинформационные сервисы – неиспользованные возможности 27 апреля 2011 года.
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
Обзор от AppGlobal Проводился опрос 500 владельцев малого бизнеса, у которых имелось мобильное приложение и мобильный сайт. Целью было определить, какой.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Транксрипт:

Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.

5 миллиардов пользователей мобильных телефонов в 2010 г.

Функционал современных коммуникаторов Камера A-GPS Mobile Internet Цифровой компас Гироскоп Акселометр

Как конвертировать все это в деньги и лояльность клиентов Поехали!!!

QR Code

QR Code в ресторанах

Что мы получаем? Fun – люди любят веселиться и дурачиться Лояльных клиентов Продвижение бренда в соц. медия Вирусный эффект

Интересно? Поехали дальше

Задача Foursquare это: «Расскажи Foursquare где ты и он скажет что есть рядом с тобой».

Процесс «рассказа» в Foursquare называется "checking-in" После чего, появится список мест и событий радом с данным местом (на основе GPS)

Рассказать своим друзьям где они Обновить статусы в Twitter + Facebook Отметить места где они были

«Мэр» -- это человек, который чаще всего «чекинится» в данном месте

Отметки о мерах используют, чтобы отличить постоянных клиентов Акции должны быть интересны для пользователей Foursquare «Скидка 10%» не достаточно интересная акция

5 МИЛЛИОНОВ Людей используют Геосервисы во всем Мире Большие сообщества пользователей в США, Канаде, Австралии, Малайзии, России

в foursquare AlterGEO

И это еще не всё!!!

Дополненная реальность

Как бренды используют данные технологии