Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.
5 миллиардов пользователей мобильных телефонов в 2010 г.
Функционал современных коммуникаторов Камера A-GPS Mobile Internet Цифровой компас Гироскоп Акселометр
Как конвертировать все это в деньги и лояльность клиентов Поехали!!!
QR Code
QR Code в ресторанах
Что мы получаем? Fun – люди любят веселиться и дурачиться Лояльных клиентов Продвижение бренда в соц. медия Вирусный эффект
Интересно? Поехали дальше
Задача Foursquare это: «Расскажи Foursquare где ты и он скажет что есть рядом с тобой».
Процесс «рассказа» в Foursquare называется "checking-in" После чего, появится список мест и событий радом с данным местом (на основе GPS)
Рассказать своим друзьям где они Обновить статусы в Twitter + Facebook Отметить места где они были
«Мэр» -- это человек, который чаще всего «чекинится» в данном месте
Отметки о мерах используют, чтобы отличить постоянных клиентов Акции должны быть интересны для пользователей Foursquare «Скидка 10%» не достаточно интересная акция
5 МИЛЛИОНОВ Людей используют Геосервисы во всем Мире Большие сообщества пользователей в США, Канаде, Австралии, Малайзии, России
в foursquare AlterGEO
И это еще не всё!!!
Дополненная реальность
Как бренды используют данные технологии