Тема учебного проекта: «Световые явления» Автор: Яковлев Сергей Владиславович учитель физики и ОИВТ МОУ СОШ 10 г. Рассказово Творческое название Над землей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Advertisements

ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Световые явления» Автор: Яковлев Сергей Владиславович учитель физики и ОИВТ МОУ СОШ 10 г. Рассказово Творческое название Над землей повисло В небе коромысло. Ребятишек радует Это чудо - …

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Где можно увидеть радугу? Сколько у радуги цветов? Где край радуги? Учебные предметы: физика, информатика Участники: учащиеся 8 классов.

Аннотация проекта С темой «Световые явления» школьники знакомятся в конце 8 класса. Данные явления, как правило, хорошо знакомы учащимся, постоянно встречаются в жизни. Материал подаваемый в учебнике как правило, констатирует их жизненные знания школьников по вопросам распространения, отражения, преломления света. Исследовательская работа учащихся позволит увеличить их интерес к знакомым явлениям, расширить и углубить их знания.

Дидактические цели: –Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации –Формирование критического мышления, навыков работы в команде –Продолжить формирование общей картины мира Методические задачи: –изучить вопросы распространения, отражения, преломления света –научить определять углы отражения, падения; строить ход лучей –изучить явление дисперсия света, выяснить причины разложения света

Проблемы самостоятельных исследований В мире радуг Сколько у радуги цветов Где закопан горшок с золотом? В ходе проекта разработан дидактический материал, тест «Световые явления» дидактический материал тест «Световые явления»

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез 20 минут 1 урок Определение плана работы, обсуждение возможных источников 30 минут 2 урок Выбор творческого названия 15 минут 3, 4, 5 уроки Самостоятельная работа учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовка учащимися Презентации по отчету о проделанной работе 6 урок7 урок Защита полученных результатов и выводов

Информационные ресурсы Блудов М.И. Беседы по физике: Кн. для учащихся ст. классов сред. шк. / Под ред. Л.В. Тарасова. 4-е изд. дораб. М.: Просвещение, с.: ил. Энциклопедический словарь юного физика / Сост. В.А. Чуянов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогика- Пресс, с.: ил. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для учащихся. Под ред. д-ра биол. наук Л.В. Латманизовой. М.: Просвещение, с. Перельман Я.И. Занимательная физика Книга 2.м.: Триада- Литера, 1994 Тарасов Л.В. Физика в природе: Кн. Для учащихся. М.: Просвещение, – 351 с.: ил.

Информационные ресурсы Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" учебного года Реферат. Элементарная теория радуги. Фото. Радуга ФИЗИКА, 7-11 КЛ. Библиотека наглядных пособий. Серия 1С: Школа. Платформа 3.0. Выпуск