Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
Advertisements

Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.

3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Тема: «Посуда» Игра «Чего не стало». Молодцы! Составитель: Ивашова И.Ю.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Транксрипт:

Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.

Цели: Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь; развивать память и мышление.

МОЛОДЕЦ!