Схема организации работ и документооборота в бухгалтерии нашего предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бухгалтерские программы. Для чего нужны бухгалтерские программы?
Advertisements

Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Х АРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ На основе пивного ресторана «BQ»
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
1 Тема занятия: «Учет кассовых операций» Гончарова Ирина Ивановна, преподаватель ФГОУ СПО «Алтайский промышленно экономический колледж». Разработано в.
РЕСТОРАН Система автоматизированого управления. Функции системы «РЕСТОРАН» Закупаемые товары после передачи в производство проходят несколько ступеней.
Golden Software of Belarus, Ltd Компания Golden Software, Ltd.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Управление финансами.
Подготовила : Попова С. 14 БУ. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим.
Тема: Совершенствование управления процессами обслуживания на примере предприятия питания Выполнил :
1С:Бухгалтерия 8 для Бюджетных организаций Кыргызстана.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Ф М Виды затрат Прямые Косвенные Переменные Постоянные Релевантные и не релевантные.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
Мичуринский государственный аграрный университет «Информационно-консультационный центр» Консультирование по организационно - экономическим вопросам.
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
Презентация решения iikoProduction для управляющей компании ПРК.
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Моё производство. В нашем кафе работает большой и дружный коллектив, который состоит из: 1. Повара 4,5 разряда – 4 человека. 2. Администратор – 2 человека.
Транксрипт:

Схема организации работ и документооборота в бухгалтерии нашего предприятия.

200 кв м АРМ бармена- кассира 25 посадочных мест бухгалтерия АРМ официанта бухгалтер- администратор кухня менеджер зала главный бухгалтер АРМ кладовщика помощник бухгалтера

главный бухгалтер - расчеты с организациями; - расчеты с подотчетными лицами; - расчеты с персоналом по оплате труда; -расчеты с бюджетом. - операции по банку и кассе; - валютные операции; бухгалтер- администратор -основные средства и нематериальные активы; -учет продаж и реализации помощник бухгалтера -калькуляция - учет затрат и расчет себестоимости - учет материалов, товаров, продукции; кладовщик

помощника бухгалтера Комплексная автоматизация АРМ главного бухгалтера