Схема организации работ и документооборота в бухгалтерии нашего предприятия.
200 кв м АРМ бармена- кассира 25 посадочных мест бухгалтерия АРМ официанта бухгалтер- администратор кухня менеджер зала главный бухгалтер АРМ кладовщика помощник бухгалтера
главный бухгалтер - расчеты с организациями; - расчеты с подотчетными лицами; - расчеты с персоналом по оплате труда; -расчеты с бюджетом. - операции по банку и кассе; - валютные операции; бухгалтер- администратор -основные средства и нематериальные активы; -учет продаж и реализации помощник бухгалтера -калькуляция - учет затрат и расчет себестоимости - учет материалов, товаров, продукции; кладовщик
помощника бухгалтера Комплексная автоматизация АРМ главного бухгалтера