"...недалеко то время, когда индивидуальность не сможет самореализоваваться иначе, кроме как вместе со всем человечеством одновременно; ее информационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Транксрипт:

"...недалеко то время, когда индивидуальность не сможет самореализоваваться иначе, кроме как вместе со всем человечеством одновременно; ее информационный вклад нисколько не уменьшится, он просто будет неразличим вне контекста." (из никогда не написанных мемуаров Глеба Самойлова) Авторы: Грищенко М.Ю. и Фёдорова Е.М., студенты РГПУ.

Основной вопрос: Как происходит самоорганизация в группе? Существует ли коллективный разум? Вопрос учебной темы: Каким образом коллектив влияет на индивидуума? Учебные предметы: биология, социология, физика. Участники: учащиеся старших классов. Информационные ресурсы: Интернет – ресурсы, дидактические материалы.

Дидактические цели проекта: развитие самостоятельной познавательной деятельности у учащихся по исследованию окружающей природы, навыков работе в команде, научить учеников анализировать увиденное и делать выводы на основе полученной информации. Методические задачи: сформировать представление о поведении субъектов в коллективе, научить пользоваться пакетом Microsoft office для оформления своих работ. Цели и задачи проекта

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Почему муравей не живет один?, Как устроен муравейник., Виды разума, Разум электронных частиц и др. Результаты представления исследований: презентация PowerPoint и информационный бюллетень. Темы и результаты

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение предложенных тем исследования Формирование групп учащихся Выдвижение и формулирование собственных тем учениками Обсуждение плана и сроков работы Подбор возможных источников информации (вопрос защиты авторских прав)

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение тем и планов исследований в группах Распределение заданий учащимся в рамках каждой группы Самостоятельная работа групп по выполнению исследования Подготовка учащимися отчета в виде презентации в PowerPoint Конференция и представления результатов исследования учащимися

Веб-сайт проекта Веб-сайт призван отразить деятельность, осуществляемую учащимися и учителем, и содержит следующие разделы: О проекте Работы учащихся Сделано детьми Материалы учителя Ссылки О себе