Следует иметь единую государственную программу,обеспечивающую минимум математических знаний, необходимых каждому человеку сегодня (социальный заказ, которого сейчас нет). Определять этот минимум должны специалисты-математики.Только они могут сказать, какие математические знания сегодня необходимы. Школа обязана дать каждому ученику и востребовать от каждого этот минимум. На уроках математики, как ни на каких других, дети приучаются работать. Навыки интеллектуальной работы (логика, умение поставить задачу, выделить, что дано, что надо найти, связи и т.д.) оказываются востребованными на всех других уроках. Сам материал дает возможность научить ребенка интеллектуально работать.
Вернуть арифметику натуральных чисел в начальную школу. Ушел устный счет. У детей не формируется чувство числа. 80% учащихся,поступающих в 8-ые профильные классы (математические, физико-химические,биологические) делают ошибки при сложении с переходом через десяток (статистика за последние 14 лет). Ушли текстовые задачи. На уроках физики и химии учащиеся не могут внимательно прочитать задачу, выделить условие, понять, что требуется найти,и задуматься над тем, как связано то, что дано, с тем, что требуется найти.
Развитие образного и логического мышления, воображения; Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Сформировать у учащихся умение выполнять арифметические действия на множестве натуральных чисел; Познакомить учащихся с простейшими геометрическими фигурами и величинами; Приобщить учащихся к проведению несложных доказательств и логически корректных рассуждений.
Гармоничное сочетание арифметической, геометрической, логической составляющих.
Презентацию подготовила