урок русского языка 25 февраля. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
урок русского языка 18 февраля. Классная работа.
Advertisements

Пятнадцатое марта. Классная работа.. ЧИСТОПИСАНИЕ.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Урок русского языка в 4-ом классе Учитель: Алексенко Татьяна Ивановна МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1»
урок русского языка 3 марта. Классная работа. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка?
урок русского языка 27 февраля. Классная работа.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Урок 112 урок русского языка 7 марта. Классная работа.
урок по русскому языку в 3 классе «Изменение глаголов по временам» Урок 147.
ТЕМА «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» 4 КЛАСС Мое настроение сегодня.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Сегодня я пришёл на урок русского языка для того, чтобы……………
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Встаньте ровно и красиво, Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья,
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Изменение глаголов по временам Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Транксрипт:

урок русского языка

25 февраля. Классная работа.

А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку « пять ». Начинаем мы опять: Писать, думать, отвечать.

Минутка чистописания. Работа в тетради для чистописания упр. 17

Словарная работа.

Смородина, оранжевый, почерк,костюмный, печальный, счёт, считать, искусственный, вдоль, поперёк, совсем, праздничный, томатный, лестничный, аккуратный.

Тема урока: « Изменение глаголов по временам ».

Расскажите о глаголах по плану. (с. 105) 1. Что обозначают глаголы? 2. На какие вопросы отвечают? 3. Когда и для чего мы используем глаголы в речи? Прочитайте определение в рамке. Всё ли было верно в вашем рассказе? Глагол – самостоятельная часть речи. Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что будет делать? И т. д. Читать, играть, нарисовать, придумать. Вспоминаем то, что знаем

Допишите вместо вопроса нужное слово: Диктуют – (что?) диктант, излагают – (что?) изложение, сочиняют - (что?) сочинение. Напиши сверху части речи.

- Послушайте необычный рассказ глагола о себе. Как услышите вопрос, запишите его. Однажды у Глагола спросили: « Что вы делаете? » Вот что ответил Глагол: – Я что делаю? С тобой разговариваю. Ещё дышу носом, моргаю глазами и улыбаюсь ртом. Или, может быть, ты хочешь знать, что делал я, пока ты спал? Я рубил дрова, носил воду, поливал цветы, окучивал грядки, вырывал сорняки и посыпал песком дорожки. А теперь угадай, что буду делать я дальше? Я буду расспрашивать тебя.

Определяем основной вопрос урока Прочитайте. 348 В каких предложениях действие происходит сейчас? В каких предложениях действие происходило в прошлом? В каких предложениях действие только будет происходить? Лена учится в третьем классе. Вчера она (писать) сочинение и (написать) его хорошо. Сейчас она (писать) диктант. Завтра Лена (писать) изложение. Дома она (прочитать) рассказ и (подготовиться) к изложению. Как вы догадались? Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужную форму. Какой вывод вы можете сделать?

пр. с Глаголы изменяются по временам. Глаголы в настоящем времени обозначают действие, которое происходит сейчас, в настоящий момент, и отвечают на вопрос что делает? Учится, пишет. Глаголы в прошедшем времени обозначают действие, которое происходило в прошлом, и отвечают на вопросы что делал? что сделал? Учился, написал. Глаголы в будущем времени обозначают действие, которое только будет происходить, и отвечают на вопросы что будет делать? что сделает? Будет учиться, напишет. Сравниваем свой вывод с авторским

Отдохните, глазки!

Применяем новые знания. Развиваем умения Прочитайте текст. О ком или о чём говорится в первом и во втором предложениях? Что говорится? Муми-тролль стоял на крыльце, смотрел, как зима пеленает землю в свой белый саван, и думал спокойно: «Вечером мы погрузимся в спячку». (Т. Янссон, перевод В. Смирновой) 349. Найдите и выпишите глаголы. Поставьте вопрос и определите время глаголов. Первый снег пал на Муми-дол хмурым утром. Он подкрался, густой и безмолвный, и за несколько часов выбелил всю долину. Снег (что сделал?) пал, подкрался, выбелил (прош. вр.) Муми-тролль (что делал?) стоял, смотрел, думал (прош.вр.) Мы (что сделаем?) погрузимся (буд. вр.)

349 самостоятельно. Пятачок (что сделал?) почесал, сказал (прош. вр.) Пятачок (что сделает?) пойдёт (буд. вр.) Они (что сделали?) пошли (прош. вр.) 351 по вариантам.

Девочка (что делает?) - считает, ( что делала?) - считала, ( что будет делать?) - будет считать. Щенок (что делает?) рычит, (что делал?) рычал, ( что будет делать ?) будет рычать.

Итог урока Интервью с глаголом: – Что вы больше всего любите? – Что пожелаете ученикам? Если бы вы рисовали портрет глагола, как бы вы его изобразили?

Домашнее задание 4, с , с. 116, Пр. с. 106.

Дед Мороз

Молодцы!!! Урок окончен.