урок русского языка
27 февраля. Классная работа.
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку « пять ». Начинаем мы опять: Писать, думать, отвечать.
Минутка чистописания. Работа в тетради для чистописания упр. 17
Словарная работа.
Багровый, багряный, барабан, веять, календарь, лелеять, длинный, костёр, длина, коричневый, лаять, маяться, каяться, вперёд, надеяться, реять, сеять, чуять, чаять.
Тема урока: « Изменение глаголов по числам ».
Фонарь светил... Лампа светил... Солнце светил … Огоньки светил... -Как изменяются глаголы в прошедшем времени? Допишите слова, определите род сущ. и гл. Запишите такие же пары слов, изменяя глагол плыл. Поставьте ударение.
Коллективный разбор 2 с Письмо под диктовку. Найти глаголы, определить время и … За окном кричали мальчики. Солнце светило, очень сильно пахла сирень. Меня тянуло во двор, к ребятам. Но на столе лежали мои учебники. Они держали меня в душной комнате и заставляли решать задачи и вставлять пропущенные буквы. число. Выписать пары слов, задавая вопросы.
Отдохните, глазки!
357 Отвечал – отвечали отвечает – отвечают Думал – думали думает – думаю т -Чем отличаются слова в каждой паре? коллективно. Правило с. 110.
Домашнее задание 4, с с. 118, Пр. с. 110.
Кровать,винегрет,салат,огурец,помидор, малина,лимон,апельсин,банан,батон, базар,багаж,стакан,хорошо,синица, мечта,осина,овощи,чемодан,праздник.
Дед Мороз
Молодцы!!! Урок окончен.