урок русского языка
18 февраля. Классная работа.
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку « пять ». Начинаем мы опять: Писать, думать, отвечать.
Минутка чистописания. Работа в тетради для чистописания упр. 17
Тема урока: « Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных ».
Словарная работа.
Смородина, оранжевый, почерк,костюмный, печальный, счёт, считать, искусственный, вдоль, поперёк, совсем, праздничный, томатный, лестничный, аккуратный.
Разобрать по составу слова: Стольный, серенькое, серая,розовый, тревожная, длинное, беленький.
Чтение стихотворения в Выписать эти слова. Хорошая – плохая, послушная – покорная, хорошая.
329. Кислый – сладкий, добрый – злой, смелый – трусливый, хитрый – простодушный.
Отдохните, глазки!
Синонимы: хороший, отличный, лучший, превосходный; большой, огромный, гигантский, громадный. Запиши антонимы: хороший – плохой, ужасный, худой, дурной; большой – маленький, крохотный, мелкий.
Правило с. 90. Антонимы – противоположные по смыслу. Синонимы – близкие по значению. 330 устно.
Вставить пропущенные окончания. Карточка.
Домашнее задание 4, с , с Пр. с. 90.
Дед Мороз
Молодцы!!! Урок окончен.