Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Advertisements

Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Познав самого себя никто, не останется тем, кто он есть». Томас Манн.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Осинникова И. И. – педагог дополнительного образования « хореограф » МДОУ ЦРР – д. / сад « Чебурашка » п. Пожва.
Транксрипт:

Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория

Цель дополнительного образования – создание условий, способствующих раскрытию и развитию природного и творческого потенциала ребенка на основе интересов, способностей и дарований; приобщение к социальным культурным ценностям; получение дополнительных образовательных услуг.

Цель моей педагогической деятельности в межаттестационный период Формирование интереса обучающихся к занятиям хореографией.

Задачи: - выявление способностей и ценностных ориентаций; - формирование художественного образного восприятия и мышления; - развитие эмоциональной сферы, творческой интуиции и артистизма; - овладение языка и техники танца; - становление важнейших качеств личности – трудолюбие, дисциплинированность, стремление к совершенству, чувство ответственности, взаимопомощи

Основными направлениями в межаттестационный период были В МОУ-НОШ 5: преподавание факультатива «Ритмика»; эстетическое воспитание – преподавание хореографии для детей младшего школьного возраста и дошкольников; методическая работа – разработка программ для выше перечисленных дисциплин; воспитательная работа – классное руководство, посещение с детьми концертов, театров, мероприятия других хореографических коллективов (Бэби – дан-с МОУ – СОШ 31); общественная деятельность - член профсоюзного комитета.

В МОУ ДОД «ДДТ»: разработка дополнительных образовательных программ: «Ритмика и танец» (дополнительное образование детей дошкольного возраста), «Развитие детей в эстрадно-хореографической студии «Карусель»» (дополнительное образование детей 7-11 лет), «Развитие детей в эстрадно- хореографической студии «Позитив»» (дополнительное образование детей 5-14 лет); реализация перечисленных дополнительных образовательных программ в образовательной деятельности; с 2009 года являюсь руководителем методического объединения «Школа мастерства» по теме: «Личностно-ориентированное образование».

Анализ результатов моей профессиональной деятельности

Результатом своей педагогической деятельности считаю: приобщение к миру прекрасного; приобщение детей к танцевальному искусству; формирование творческого отношения к труду; организация концертной деятельности коллектива.

Повышение профессиональной компетентности. Курсы повышения квалификации «Современные направления хореографии» (эстрадный танец), 2007 г. Межрегиональный семинар по проблеме «Личностно – ориентированное образование», 2007 г. III межрегиональный семинар «Содружества школ личностно – ориентированного образования», 2009 г. Круглый стол по теме: « Создание условий для проявления инициатив и творческих способностей каждого ребенка», в рамках августовской конференции, 2009 г.

Участие в мероприятиях МОУ – НОШ 5, МОУ ДОД «ДДТ»

Проектная часть.

Цель занятия: -раскрыть эмоциональную отзывчивость, танцевальную выразительность детей. Задачи: -Обучение детей правильному понятию танцевального образа; -Уметь выразить это в танцевальных движениях в соответствии с музыкой - Выявить способность творчески мыслить.

Желаю всем творческих успехов!