У великих профессий, устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана ? Есть легенда, далёкий прошедшая путь : Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель ! Бушукин Александр Иванович
Дата рождения 27 сентября 1961 года Образование высшее, МГПИ им. М, Е. Евсевьева, 1983 год, факультет физвоспитания Место работы МОУ Каньгушанская СОШ, учитель истории и обществознания Общий стаж работы 29 лет Стаж педагогической работы 28 лет Награды Почетная грамота Ельниковского РК КПСС 1988 г ; Почетная грамота Ельниковского райисполкома 1989 г ; Грамота РОО 2007 г ; Диплом за участие в районной педагогической конференции « Внедрение новых образовательных технологий в учебно – воспитательный процесс » 2010 г.
Мое жизненное кредо «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай!»
Мой дом – моя крепость Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом, Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях. А чтобы было уютно, тепло в доме том – Надо страстно любить, надо искренне верить… Моя семья
На рыбалке Учимся плавать Конец учебного года
Мастерство преподавателя – в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремления узнать больше и больше. "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь". Платон
Тема педагогического опыта « Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования Пути решения: -Освоение новых педагогических технологий - Внедрение передовых технологий и методов преподавания в свою педагогическую деятельность
Главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути. Каждый выбирает для себя: Женщину, религию, дорогу, Ангелу служить или пороку, Каждый выбирает для себя….
Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней: Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. В поступке, в слове, в строчке смелой Всегда отрадно подмечать, Начало и судьбы, и дела, и одаренности печать. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца. Нельзя иначе: я – учитель, И мне доверены сердца