Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и о 6 учении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и о 6 учении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.Лукиан Великий секрет воспитания в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни от других. Великий секрет воспитания в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни от других. Руссо Ж Посредственный учитель излагает, Посредственный учитель излагает, Хороший учитель объясняет, Хороший учитель объясняет, Выдающийся - показывает, Выдающийся - показывает, Великий - вдохновляет.... Великий - вдохновляет.... Уильям Артур Уорд
Принцип самоактуализации. Принцип самоактуализации. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей. Принцип индивидуальности. Принцип индивидуальности. Создание условий формирования индивидуальности личности учащегося. Создание условий формирования индивидуальности личности учащегося. Принцип субъективности. Принцип субъективности. Помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта. Помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта. Принцип творчества и успеха. Принцип творчества и успеха. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной «я-концепции» личности учащегося. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной «я-концепции» личности учащегося. Принцип доверия и поддержки. Принцип доверия и поддержки. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации.
Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию. Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию. Нравственное и эстетическое воспитание. Нравственное и эстетическое воспитание. Развитие творческих способностей и инициативы. Развитие творческих способностей и инициативы. Развитие ученического классного самоуправления. Развитие ученического классного самоуправления.
Цель экскурсий – формирование у детей исторического сознания как элемента научного мировоззрения Цель экскурсий – формирование у детей исторического сознания как элемента научного мировоззрения Воспитание у ребенка любви к своей родине, её истории и природе Воспитание у ребенка любви к своей родине, её истории и природе Формирование у детей системы ценностей, обучение бережному отношению к документальным свидетельствам прошлого, и их охране Формирование у детей системы ценностей, обучение бережному отношению к документальным свидетельствам прошлого, и их охране Развитие у учащихся абстрактного мышления, фантазии, речи. Развитие у учащихся абстрактного мышления, фантазии, речи.
Грамотно организованный детский праздник - это обучение ребенка этическим и эстетическим принципам, обучение ребенка этическим и эстетическим принципам, создание у него поведенческой модели, позволяющей легко адаптироваться в обществе, быть хорошим собеседником, успешным работником. создание у него поведенческой модели, позволяющей легко адаптироваться в обществе, быть хорошим собеседником, успешным работником. Детский праздник - это школа хороших манер и учебный процесс в легком, игровом стиле. Детский праздник - это школа хороших манер и учебный процесс в легком, игровом стиле. И самое главное, детский праздник – это радость для ребенка. И самое главное, детский праздник – это радость для ребенка.
Это время Нам шагать к своей любимой школе, И встречаться здесь с хорошими друзьями, Без которых летом так скучали.