Игры с прищепками Учимся – играя!
Обучение грамоте
Массаж пальчиков.
Развитие творческого воображения дошкольников в играх с прищепками Солнышко Солнышко Солнышко утром Солнышко утром Рано встаёт. Рано встаёт. Лучики тянет –тепло нам даёт. Лучики тянет –тепло нам даёт.
Ёжик Ёжик Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам, ёжик. Мы сейчас тебе поможем.
Знакомство со звуками.
Определить место звука в слове. Где спрятался Где спрятался звук «А» звук «А» в начале в начале середине середине конце конце
Звуковой анализ
Звуковая цепочка Цели: расширять словарный запас; Цели: расширять словарный запас; учить определять первый звук в слове. учить определять первый звук в слове. Придумать слова на заданный звук. автобус-ананас- абрикос-арка… автобус-ананас- абрикос-арка…
Знакомство с буквой
Работа над предложением Цели: учить определять количество слов в предложении; Цели: учить определять количество слов в предложении; закрепить знания о предлогах, имеющих пространственное значение. закрепить знания о предлогах, имеющих пространственное значение.
Использование прищепок при усвоении детьми пространственных представлений
Цель: развивать пространственную дифференциацию, тренировать умение определять схему тела человека, стоящего напротив Хоровод, хоровод, Хоровод, хоровод, Не смотрели мы вперёд. Не смотрели мы вперёд. Хоровод мы разобьём, Хоровод мы разобьём, Себе пары мы найдём Себе пары мы найдём
Игра «Магазин игрушек» Цели: формировать навыки слогового анализа и синтеза слов; Цели: формировать навыки слогового анализа и синтеза слов; Развивать коммуникативную функцию речи. Развивать коммуникативную функцию речи.
Игра «Найди лишний предмет»
Спасибо за внимание!