Родительское собрание «Комплексная подготовка ребёнка к школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Advertisements

Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ ШАГИ К ГРАМОТЕ (формирование фонематического восприятия) Автор: учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
План-конспект урока письма в 1 классе. Тема урока: Письмо буквы Й. Цель урока: обучение письму буквы й.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Неделя педагогического мастерства ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Урок 7. Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки. Цель урока: 1) формировать представление об орфоэпии как разделе лингвистики; 2) познакомить с.
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
МБУ Городской Методический центр г. Югорск 2010 г. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А.
Транксрипт:

Родительское собрание «Комплексная подготовка ребёнка к школе»

Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе. для подготовки ребенка к школе.

Игра «Где спрятался звук в слове?

Игра «Угадай слово» Сколько гласных Сколько согласных Сколько слогов в слове

Игра «Колодец»

Как звучат слова.

«Твёрдый –мягкий согласный»

Игра «Поймай конец и продолжай» Дети должны продолжить «цепочку» таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова.

Выкладывание букв из палочек.

Игра «Кто внимательный» Красный-гласный Синий -твёрдый согласный Зелёный –мягкий согласный

Игра «Выдели гласный»

Звуковой анализ

Выкладывание букв из палочек

Изучаем математику, формируем элементарные математические представления.

Решение арифметических задач.

Игра «Продолжи ряд»

Дидактическая игра «Собери бусы»

Дидактическая игра «Высокий – низкий»

Дидактическая игра «Широкий – узкий»

Дидактическая игра «Найди одинаковый»

Оригами с использованием линейки и карандаша

Решение примеров и задач

Работа в тетради «Графический диктант»

Сравнение смежных чисел.

Речевая готовность

Цель коррекционно-логопедической работы: всесторонняя подготовка детей к усвоению звуковой стороны речи Задачи: Формирование и развитие артикуляционной и мелкой моторики; Совершенствование фонематических процессов; Устранение дефектного произношения; Формирование произвольных психических процессов; Развитие устойчивых графических навыков; Активизация и пополнение словаря

Развитие мелкой моторики Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук ребенка Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры с речевым сопровождением Упражнения для рук с использованием различных предметов Развитие графических навыков

Выкладывание букв из различных материалов

Игра «Узнай звук по артикуляции» А, О, У, Э, И, Ы - Какие это звуки? Почему они называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? (выставляются карточки-символы гласных звуков).. А сейчас посмотрите на меня. "Узнайте звук, который я произнесла без голоса". (дети должны узнать звук из ряда звуков по беззвучной артикуляции и произнести его).

«Игра "Слушай внимательно" АОУИ ИАОУ ЭОУА ИАЫО УАОИ ИУОА повтори звуковую цепочку

« Соберите буквы из частей и назовите слова на эти буквы »

Игра «Замаскированные буквы» В этом задание дети должны узнать буквы, наложенные друг на друга или совмещённые.

Игра «Жук -буквоед» жук съел часть буквы, допишите её

Игра «Внимательные глазки» Зачеркни все гласные; Подчеркни все согласные;

Игра «Поле чудес»