Коренко Анастасия Рекреационные ресурсы Работу выполнила уч-ца 9 класса Коренко Анастасия Руководитель учитель географии Собачкина Н.П.
Коренко Анастасия Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся как природные, так и антропогенные объекты и явления, которые можно использовать в целях отдыха, туризма и лечения.
Коренко Анастасия Рекреационные ресурсы подразделяются на четыре главных типа: 1) рекреационно-лечебный (например, лечение минеральными водами) 2) рекреационно-оздоровительный (например, купально-пляжные местности) 3) рекреационно-спортивный (например, горнолыжные базы) 4) рекреационно-познавательный ( например, исторические и природные памятники)
Коренко Анастасия Широко применяется и подразделение на природно- рекреационные и культурно- исторические достопримечательности. К культурно-историческим достопримечательностям относятся памятники истории, археологии, архитектуры, искусства и другие.
Коренко Анастасия К природно-рекреационным ресурсам относятся морские побережья, берега рек и озер, горы, лесные массивы, выходы минеральных источников и лечебных грязей.
Коренко Анастасия Страны, привлекающие туристов. В наибольшей мере отдыхающих туристов привлекают такие страны, как Италия, Испания, Франция, Швейцария, Индия, Болгария, Мексика, Египет и другие, где богатые природно- рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями.