Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СО СВОИМИ ТВОРЧЕСКИМИ РАБОТАМИ» 1 группа Варнавская М.В. Курадовец С.С. Пыхтеева.
Advertisements

Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
С чего начинается Родина ? С картинки в твоем букваре. С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе! А может она начинается С той песни, что.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
С чего начинается Родина С картинки в твоем букваре С картинки в твоем букваре С хороших и верных товарищей Живущих в соседнем дворе А может она начинается….
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.

С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе, А может, она начинается С той песни, что пела нам мать…

Как объяснить младшему школьнику, с чего начинается Родина? Что окружает его и его родственников, его близких? Претворение в жизнь проекта « С чего начинается Родина» позволит учителю еще раз обратить внимание детей на связь его и его семьи с Родиной и её историей. Выполняя проект вместе с младшими школьниками, учитель имеет возможность научить детей совместной работе друг с другом, правилам общения со взрослыми: учителями, библиотекарями, родителями, бабушками. Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знания о стране, в которой он живёт.

Цель: Совершенствование методов и приемов педагогической деятельности через организацию работы детей над творческими проектами

Задачи 1. Демонстрация навыков практической деятельности представления творческих проектов у учащихся. 2. Развитие навыков самостоятельного использования различных методов и приёмов в организации проектной деятельности школьников. 3. Совершенствование навыков коллективной деятельности, работы в группах. 4. Представление возможностей проектной деятельности на практике.

ОБОРУДОВАНИЕ Карта России, Новосибирской обл, Кыштовского р-на, села. Фотографии. Картины, пейзажи. Компьютер, мультимедиа. Магнитофон. Символика.

Место проведения Классная комната

Предварительная подготовка 1.Определение темы, цели и задач занятия. 2.Создание мотивации. 3.Знакомство с ранее выполненными проектными работами учащихся. 4.Определению форм работы. 5.Определение заданий группам с методическими рекомендациями. 6.Сбор материалов и информации для создания проектов по теме: « С чего начинается Родина?». 7.Защита проектов и подведение итогов в форме творческих работ 8.Рефлексия через ответ на основополагающий вопрос.

План занятия Организационный момент Мотивация Представление плана работы на занятии Представление в виде творческих работ (рефераты, презентации, газеты, фотовыставки) Рефлексия:

1.Что такое Родина? 2.Как называется страна, в которой ты живёшь? 3.Назови свой полный адрес? 4.На кого из жителей своего села, области, страны ты хочешь быть похож? 5.История села: когда оно возникло, какие важные события происходили в жизни села, края?

Ход занятия Объявление темы и, цели и задач занятия «Фестиваль творческих работ» Чтение эпиграфа Представление творческих работ учащимися Рефлексия

Дидактические цели Формирование навыков практической деятельности представления творческих работ. Формирование умений по созданию алгоритма работы в реализации различных форм и методов в процессе творческой деятельности.

Методические задачи 1. Предоставление учителям возможных вариантов использования различных форм проектной деятельности учащихся. 2. Развитие навыков самостоятельного использования технологических приемов в организации проектной деятельности школьников. 3. Совершенствование навыков коллективной деятельности, работы в группах. 4. Демонстрация возможностей проектной деятельности на практике.

Компетентности, формируемые у обучающихся в сферах: Самостоятельной творческой деятельности Гражданско-общественной деятельности Бытовой Культурно-досуговой деятельности Компетентности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников

Основопологающий вопрос Способствует ли проектная деятельность развитию активной жизненной позиции и самореализации ребенка?

Вопросы учебной темы Мой дом – моя крепость. Село моё, моё родное. Мои замечательные земляки. С голубого ручейка начинается река. Моя страна, моя Россия.