Выполнила ученица 10 класса: Бугрова Карина Руководитель: учитель технологии Пивоваров С.А МБОУ Булатовская СОШ 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Advertisements

Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Департамент экономического развития Белгородской области ГОУ НПО «Профессиональный лицей 20 г. Белгорода» ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Собственное дело.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
«Лестница успеха» Творческий проект «Юбка» МБОУ «Октябрьская СОШ» Учитель: Лукина С.А
Шахматная магнитная доска Изготовил: Неведров Андрей – 8 «В»кл. Учитель: Маас Я.Ф. (МОУ СОШ 21)
Проектная деятельность на уроках технологии (на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс Презентация Учитель технологии МОУ.
Движение материальных и денежных средств, направляемых обществом на расширенное воспроизводство квалифицированной рабочей силы через систему образования.
Цель урока: выполнение сервировки стола к ужину.
Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроке и во внеурочной работе учащихся на уроке и во внеурочной работе (август, 2011г.) Подготовила:
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Я И НАША СЕМЬЯ. ЦЕЛЬ УРОКА: Дать понятие определению «семья»; обсудить с учащимися задачи и функции семьи. ХОД УРОКА: 1.Вводная часть. 2. Изложение нового.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
ТЕМА: «Биржа труда: кому и как она служит » Коржова Елена Александровна учитель экономики.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Транксрипт:

Выполнила ученица 10 класса: Бугрова Карина Руководитель: учитель технологии Пивоваров С.А МБОУ Булатовская СОШ 2014 г

Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. М. Горький Роскошная классика сегодня снова в моде Главная цель моей работы – это поиск возможных путей организации внеурочной деятельности, а также социальной защиты и экономической поддержки учащейся молодежи. Проблема – Чем занять учащихся во внеурочное время?

Определение потребностей. Возможности предмета «Технология» Проектирование и создание единичных изделий, выполненных с учетом современных требований дизайна, эстетичных по оформлению и хорошего качества. Создание материальной заинтересованности и получение экономического эффекта от проектирования и изготовления изделий. Сохранение традиционных народных ремесел и рукоделия Занятость молодежи во время учебного процесса. Воспитание эстетического вкуса.

1. Потребность выхода на свободный рынок единичных, самобытных товаров народного потребления 2. Потребность создания постоянного источника дохода для экономической поддержки молодых людей 3. Потребность социальной и экономической защиты молодых людей с ограниченными физическими возможностями 4. Потребность поддержки и развития традиционных народных ремесел и рукоделия 5. Потребность создания рабочих мест для учащейся молодежи 6. Потребность эстетического воспитания молодежи Идея организации молодежного предприятия Выбор и обоснование темы проекта

Задача: Организация молодежного предприятия. Цели: Развитие и поддержка традиционных народных ремесел и рукоделия. Обучение и эстетическое воспитание молодежи. Социальная поддержка учащейся молодежи, в том числе детей инвалидов. Оказание платных услуг населению путем изготовления товаров народного потребления и оформления интерьеров. Вывод: Оптимальным решением социально- экономических проблем будет являться создание молодежного предприятия.

Организация молодежного предприятия Исследование умений, навыков и технологий, которыми владеют учащиеся Исследование материально-технической базы Исследование ассортимента изделий Исследование рынка сырья Определение специализации предприятия

Создание опытных образцов Рамка для картин Шкатулки Солонка

Подарите себе и своим близким Комфорт и хорошее настроение. Подарите себе и своим близким Комфорт и хорошее настроение.