«Моделирование задач на уроках математики средствами компьютерных программ» Автор: Фёклина Елизавета Владимировна Учитель информатики МОУ СОШ 5 Города Стрежевого Томской области
Рис. 1 Образующая и высота конуса
Рис. 2 Конус – тело вращения.
Рис. 3 Основное сечение конуса.
Рис. 4 Усеченный конус.
Рис. 5 Описанный конус вокруг пирамиды.
Рис. 6 Конус, вписанный в пирамиду.
Задача 1: В конус, радиус которого равен R и высота Н, вписан цилиндр. Найдите размеры цилиндра, при которых площадь его боковой поверхности имеет наибольшее значение.
Задача 2: Параллелограмм, периметр которого равен 2 р, вращается вокруг оси, перпендикулярной диагонали длинной d и проходящей через ее конец. Найти поверхность фигуры вращения.