Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Advertisements

Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Педагогический совет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Транксрипт:

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).

Задачи портфолио Систематическая работа с портфолио помогает учителям и родителям совместно с младшим школьником решать важные задачи: своевременно отмечать успехи ученика; поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться- ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать дальнейшей успешной социализации школьников. 2

Структура портфолио Титульный лист. Я о себе. Моя семья. Моя родословная. Родословное древо. Моя малая родина. Мой адрес. Я и мои друзья. Безопасный маршрут «Дом – школа». Предметные и метапредметные результаты. Личностные результаты. 3

1. Выборки детских работ- формальные и творческие: материалы стартовой диагностики; промежуточные и итоговые стандартизированные работы по отдельным предметам; остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающую успешность, объём и глубину знаний, достижения более высоких уровней формирования универсальных учебных действий. Например, по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру- диктанты, изложения, сочинения, «дневники читателя», математические диктанты, мини- исследования, мини- проекты, творческие работы, аудиозаписи; по технологии- фото- и видео- изображения продуктов исполнительской деятельности; по физической культуре- самостоятельно составленный режим дня, комплексы физических упражнений. 4

2. Систематизированные материалы и наблюдения: оценочные листы по учебным предметам; материалы и листы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями. 3.Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеурочной ( школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. 5

Советы родителям по организации помощи ребёнку в сборе материалов портфолио Не стремитесь к количеству достижений, лучше обратите внимание на их качественную сторону. Привлекайте самого ребёнка к планированию конкретных учебных задач и анализу успехов с целью формирования сознательного отношения к учёбе и её конечным результатам. Помогайте школьнику вести его портфолио с учётом индивидуальных способностей, возможностей – каждый ребёнок уникален, его нельзя ни с кем сравнивать! Ребёнку надо предоставить возможность периодически пересматривать свои работы и заменять их по желанию. 6