Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа
Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых.
Родительское собрание « Домашние задания ». Родительское собрание « Домашние задания ». Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МБОУ « СОШ.
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
МБОУ ООШ с. Малое Перекопное. «Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить.
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Экология души ребёнка Нравственность во все времена была объектом пристального внимания не только у ценителей истинного христианства, но и у различных.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» с. Павловка, Угловского района, Алтайского края. Автор: Ольшанских.
Транксрипт:

Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?

Внешняя культура ребенка: культура общения (общительность) – умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми, коммуникативность; культура поведения (дисциплинированность) - способность ребенка соблюдать общепринятые правила поведения; культура внешнего вида (аккуратность) – соблюдение ребенком гигиенических навыков, опрятности своего внешнего вида, поддержание в прядке своего рабочего места, тетрадей, книг, игрушек.

Внутренняя культура ребенка: отзывчивость (доброта) – хорошее отношение к окружающим, оказание им помощи и поддержки, сострадание; дружелюбие – стремление к общению со сверстниками, наличие друзей и позитивных взаимоотношений; самостоятельность – самообслуживание, принятие самостоятельных решений, совершение действий собственными силами, без посторонней помощи; любознательность – устойчивый интерес к знаниям; честность – искренность, умение говорить всегда только правду; эмпатия – сопереживание, постижение эмоционального состояния другого человека, проникновение, чувствование в его переживания;

Тест «Детей воспитывают родители. А родителей?» В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст? Признаться ребенку в своей ошибке, совершенной по отношению к нему? Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? Поставить себя на место ребёнка? Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете? Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз? Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить? Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?