Папы, мамы и школьные отметки.
Ф.П.Решетников «Опять двойка»
Ребенок не хочет делать уроки самостоятельно и ждет родителей до тех пор, пока они не вернуться с работы. Ребенок не хочет делать уроки самостоятельно и ждет родителей до тех пор, пока они не вернуться с работы.
Ребенок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой. Ребенок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой.
Во время выполнения домашнего задания ребенок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца. Во время выполнения домашнего задания ребенок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца.
Ребенок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет. Ребенок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет.
Ребенок приходит домой с очередной плохой отметкой. Ребенок приходит домой с очередной плохой отметкой.
Ребенок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил отличную отметку. Это повторяется достаточно часто. Ребенок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил отличную отметку. Это повторяется достаточно часто.
Ребенок обвиняет учителя в том, что он несправедлив в оценке его знаний. Ребенок обвиняет учителя в том, что он несправедлив в оценке его знаний.
Я узнала, что… Я узнала, что… Новым для меня стало то, что… Новым для меня стало то, что… Я убедилась, что… Я убедилась, что… Меня не смогли убедить в том, что… Меня не смогли убедить в том, что… Я категорически против того, чтобы… Я категорически против того, чтобы… Я возмущена тем, что… Я возмущена тем, что…