+5=20 6 +5= +9=10 14 + =20 8 + = 14 -8=3 80 -10= +8=15 38- =20 -15=0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
а Тема урока: Буквенные выражения.
Advertisements

– 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
56 – – – выражение.
Математика, 2 класс = = = = 13 8.
Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Дежурный звук Н Многочлен Общий множитель Разложите многочлен на множители.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Наша школьная страна. Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны чудесной, О которой речь пойдет. В той стране живут фигуры, Точки,
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Ч ИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ МБОУ «Средняя общеобразовательная школы 25» Учитель математики Еремеева Марина Валерьевна Бийск
О математическо м языке. Цель: Познакомиться с математическим языком Узнать, что такое математическое выражение Из чего составляют математические предложения.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
іrzndоtkе s
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Транксрипт:

+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0

2 +

2 + а 3 + 5

Тема урока: Буквенные выражения

a – «а» b – «бэ» с - «цэ» d - «дэ» k – «ка» х – «икс» y – «игрек»

с + 4 Сумма чисел с (цэ) и а Разность чисел 10 и а (а) 6 - р Разность чисел 6 и р (пэ)

Итог урока: -Что нового на уроке мы сегодня узнали? - Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями. - Что мы научились делать с буквенными выражениями? - Научились читать, писать и находить их значения. - Чем буквенные выражения отличаются от числовых? - В записи буквенных выражений используются латинские буквы, а в числовых – только числа.

Домашнее задание: N 4, стр.65