Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая
Информационный вид Применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательный вид Формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительный вид Проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров- конкурентов.
Напоминающий вид Рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения Реклама в средствах массовой информации
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Реклама на местах продаж
Печатная реклама
Сувенирная реклама
Прямая реклама
Реклама для мероприятий
Реклама в интернете
Современный вид рекламы