Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Advertisements

Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ФГОС дошкольно го образовани я ОП ФГОС НОО Стандарт для обучающих ся с ОВЗ ФГОС ООО Специальные требования к структуре программы, условиям и результатам.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Л.Г. Мустаева, доцент кафедры психологии и специального образования ИПКиПРО УР.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья

это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребёнка в школьной среде, исходя из его индивидуальных особенностей.

защита прав и интересов обучающихся; комплексная диагностика; содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем; разработка индивидуальных образовательных программ; развитие психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса; укрепление взаимопонимания и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.

психиатр; педиатр; учитель-дефектолог; учитель-логопед; педагог-психолог; инструктор лечебной физкультуры; социальный педагог.

диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка; построение индивидуальной траектории развития ребёнка; помощь педагогам в оценке метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы; экспертиза соответствия применяемых методов работы требованиям ФГОС.

развитие познавательных процессов; коррекция эмоционально-личностной сферы; коррекция речевых нарушений; коррекция двигательных нарушений; коррекция отклоняющегося поведения; консультирование по различным аспектам коррекционной работы родителей и педагогов.

развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми и учащимися по вопросам создания специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения; овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; овладение навыками коммуникации; дифференциация и осмысление картины мира и её временно-пространственной организации; осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.