Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Advertisements

Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Повышение мотивации младшего школьника Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 2 Мастер –класс подготовила.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
Концевая Виктория Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 31» поселка Краснобродского Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Транксрипт:

Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.

Знакомьтесь, это я! Ф.И.О.: Морозова Ольга Викторовна Ф.И.О.: Морозова Ольга Викторовна Год рождения: Год рождения: Образование: высшее Образование: высшее Окончила: НГПУ факультет иностранных языков в 2005 г. Окончила: НГПУ факультет иностранных языков в 2005 г. Специальность: учитель английского языка с дополнительной специальностью (немецкий язык) Специальность: учитель английского языка с дополнительной специальностью (немецкий язык) Стаж: 5 лет Стаж: 5 лет Категория: 2 Категория: 2

Тема моего самообразования: «Повышение мотивации учащихся в обучении иностранному языку через использование игровых технологий на уроке». «Повышение мотивации учащихся в обучении иностранному языку через использование игровых технологий на уроке».

Педагогический проект Цель – развитие языковой компетенции, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Цель – развитие языковой компетенции, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Задачи: 1) повышение интереса к изучению ИЯ; 2) активизация речемыслительной деятельности учащихся; 3) формирование коммуникативной компетенции; 4) формирование творческой личности, готовой к самореализации, саморазвитию. Задачи: 1) повышение интереса к изучению ИЯ; 2) активизация речемыслительной деятельности учащихся; 3) формирование коммуникативной компетенции; 4) формирование творческой личности, готовой к самореализации, саморазвитию.

Способы мотивации учения Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Привлечение учащихся к оценочной деятельности Привлечение учащихся к оценочной деятельности Необычная форма обучения Необычная форма обучения Привлекательная цель Привлекательная цель Приём «Лови ошибку» Приём «Лови ошибку» Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика

Схема «Формирование мотивации учения» Схема «Формирование мотивации учения» Компоненты мотивационной сферы Установки педагога и методы обучения и методы обучения Эмоции, интерес 1. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке 1. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке 2. Использование групповых и коллективных форм организации учебной деятельности 2. Использование групповых и коллективных форм организации учебной деятельности 3. Эмоциональная речь учителя 3. Эмоциональная речь учителя 4. Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий 4. Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий 5. Нестандартные форма проведения уроков 5. Нестандартные форма проведения уроков 6. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий 6. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий

Потребность – «Хочу» Потребность – «Хочу» Мотив – «Зачем мне это надо?» Мотив – «Зачем мне это надо?» Цель – «Что для этого надо сделать?» Цель – «Что для этого надо сделать?»

Учебно-методические средства обучения Программа, рекомендованная Министерством образования РФ Программа, рекомендованная Министерством образования РФ Учебно-методические комплекты О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для классов, З. Н. Никитенко для 2-4 классов, В. П. Кузовлев для 2-4 классов. Учебно-методические комплекты О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для классов, З. Н. Никитенко для 2-4 классов, В. П. Кузовлев для 2-4 классов.

Развитие умения пользоваться речевыми опорами для построения собственных высказываний

Сотрудничество со сверстниками, работа в группе и самостоятельно

Развитие языковых способностей Развитие способности к зрительной дифференциации транскрипционных знаков и букв Развитие способности к зрительной дифференциации транскрипционных знаков и букв

Предметная неделя ИЯ (Рождество)

Международный конкурс «Британский бульдог» учебный год учебный год Участвовало – 20 человек 3-8 классы Участвовало – 20 человек 3-8 классы 1 место в школе и в районе – Куценко Костя 3 класс 1 место в школе и в районе – Куценко Костя 3 класс 2 место в школе и 3 место в районе – Берхмиллер Никита, Бондаренко Дима 3 класс 2 место в школе и 3 место в районе – Берхмиллер Никита, Бондаренко Дима 3 класс 3 место в школе – Баранчикова Марина 8 класс 3 место в школе – Баранчикова Марина 8 класс

Диагностика отношения к предмету Вопрос: какие предметы тебе нравится изучать, а какие не нравится? Вопрос: какие предметы тебе нравится изучать, а какие не нравится? Результат: положительный ответ в отношении английского языка дали 70 % учащихся. Результат: положительный ответ в отношении английского языка дали 70 % учащихся. Вопрос: какие формы работы на уроке тебе нравятся? Вопрос: какие формы работы на уроке тебе нравятся? Результат: игра является любимой формой работы учащихся на уроке. Результат: игра является любимой формой работы учащихся на уроке.

Диагностика результатов обучения Учащиеся составляют кроссворды, и класс их разгадывает на уроках, либо проводятся конкурсы любителей кроссвордов по темам. Учащиеся составляют кроссворды, и класс их разгадывает на уроках, либо проводятся конкурсы любителей кроссвордов по темам. Учащиеся пишут интересные сочинения, в которых используются приобретённые знания, делают рисунки к своим ответам. Учащиеся пишут интересные сочинения, в которых используются приобретённые знания, делают рисунки к своим ответам.

Диагностика результатов развития учащихся Учащиеся развивают умение фантазировать, слышать других, контактировать с ними. Учащиеся развивают умение фантазировать, слышать других, контактировать с ними. Ребята научаются подключать весь свой жизненный опыт. Ребята научаются подключать весь свой жизненный опыт. Учащиеся синтезируют умения и навыки в едином акте действия. Учащиеся синтезируют умения и навыки в едином акте действия. Ребята научаются постигать особенности мышления англоязычных людей. Ребята научаются постигать особенности мышления англоязычных людей.

Динамика общей качественной успеваемости