закреплять знания учащихся о согласных звуках [х], [х]; совершенствовать навык чтения; развивать речь учащихся и фонематический слух; воспитывать бережное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Воробей просил ворону вызвать волка к телефону. Хвала халве. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали : ха - ха - ха. Четыре черненьких чумазеньких чертёнка.
СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Учитель начальных классов: Рассеева Галина Михайловна.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, Может быть и подгорелый хлеб.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Буква Х Литературное чтение. Буква Й Согласный Звонкий Всегда мягкий.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Транксрипт:

закреплять знания учащихся о согласных звуках [х], [х]; совершенствовать навык чтения; развивать речь учащихся и фонематический слух; воспитывать бережное отношение к хлеббу.

Хохлатые хохотушки Хохотом хохотали: Ха! Ха! Ха!

[Х][Х][Х][Х] - согласный - глухой - твёрдый - непарный - согласный - глухой - мягкий - непарный

хлеб..- хлеббахлебб -хлеббушек -хлеббница -хлеббороб

хлебб душистый пушистый ароматный свежий вкусный хрустящий румяный тёплый

пословицы Без соли не вкусно, а без хлебба не сытно. Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб драгоценность, им не сори.

Что понравилось на уроке ?