Школьное научное общество. Шаги развития. Из опыта работы Пчелинцевой Светланы Анатольевны
1. Собрание участников образовательного процесса – энтузиастов научно- исследовательской деятельности. 2. Создание и утверждение ПОЛОЖЕНИЯ школьного научного общества. 3. Формирование секций. 4. Определение руководителей секций. 5. Выборы членов Совета школьного научного общества. 6. Определение плана работы школьного научного общества и секций.
Возможность изменений в названиях секций, их слияний, расширений, дополнений и т. д. Отсутствие знака равносильности между руководителями секций школьного научного общества и руководителями МО учителей-предметников. Приветствие созидательной творческой инициативы.
Школьное научное общество – открытое пространство для творческого и научного партнёрства.
ШНО Начальная школа МО Выпускники и родители - энтузиасты Школьная детская организация АГАО им. В.М. Шукшина Управля ющий совет
Школьное научное общество – это сообщество творческих учителей и учеников.
Создание и утверждение Положения о творческих группах учителей. Формирование новой секции в рамках ШНО – секции творческих учителей. Единение творческих учителей и учащихся в исследовательской и проектной деятельности.
Школьная научно-практическая конференция учеников и учителей как итог деятельности ШНО за учебный год и старт для новичков, делающих первые шаги в науке.
Единое школьное сообщество творческих учителей и учеников – это эффективное средство формирования способности самостоятельно и успешно действовать на основе практического опыта при решении задач в области исследовательской и проектной деятельности.