Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Advertisements

ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Классная работа Функция у = k / х
Здравствуйте!!!. Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ.
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Транксрипт:

Показательные уравнения

Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции навыки решения показательных уравнений усвоение изученного материала

1. Дать определение показательной функции. 2. Какое уравнение называют показательным? 3. Какие методы решения показательных уравнений вы знаете? 4. Рассказать алгоритм решения показательных уравнений различными методами. Актуализация опорных знаний

Применение показательной функции

Найти ошибку:

Домашнее задание Учебник: §40 Задачник: 56.7; (в); * Решить уравнение:

Самостоятельная работа

Ответы 123 В-1362;-3 В-233; В-1-1;133 В-2242;-1 «3»«4» 12 В-1-1;0(3;-1) В-20;1(1;-1) «5»

Рефлексия На уроке я работал … Активно / пассивно Своей работой на уроке я … Доволен / не доволен Урок для меня показался … Коротким / длинным За урок я … Не устал / устал Мое настроение … Стало лучше /стало хуже Материал урока мне был … Понятен / не понятен Полезен / бесполезен Интересен / скучен Домашнее задание мне кажется … Легким / трудным Интересно / не интересно Анкета

Спасибо за урок!!!