Адрес: 659305 г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) 234347 сайт школы сайт Инновации школы 25 Публичный отчёт о результативности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Транксрипт:

Адрес: г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) сайт школы сайт Инновации школы 25 Публичный отчёт о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска за учебный год

Публичный отчёт подготовлен с целью: - обеспечения информационной открытости; - широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые необходимо решать вместе.

Структура Публичного отчёта Раздел I. Информационная справка о школе Раздел II. Результаты учебной деятельности Раздел III. Опытно–экспериментальная и инновационная работа ОУ Раздел IV. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе Раздел V. Воспитательная работа. Психологическая служба школы Раздел VI. Финансирование Заключение Ответственные за подготовку Публичного отчёта: Раздел I, III, IV, VI, Заключение – куратор инновационного направления Еремеева С.В.; Раздел II – куратор инновационного направления Еремеева М.В.; Раздел V – зам. директора по УВР Зорина И.В. Компьютерная верстка- куратор инновационного направления Еремеева С.В.

Раздел I. Информационная справка о школе

Общая характеристика ОУ Название (по Уставу)Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 25» Организационно-правовая форма муниципальное учреждение Основной вид деятельности:образовательная Учредительмуниципальное учреждение «Управление образования Администрации г. Бийска» Год основания 1961 Юридический адрес город Бийск, Алтайский край, улица Горно-Алтайская 52, Телефон(3854) Адрес сайта в Интернете Должность руководителя Директор ФИО руководителя Кокшарова Галина Фёдоровна Заместители руководителя: по учебно-воспитательной работе по воспитательной работе по административно-хозяйственной работе Васильченко Галина Николаевна, Шабанова Надежда Анатольевна Зорина Ирина Владимировна Скокова Лариса Ивановна

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в ОУ Показатели Значение (количество) Наличие в образовательном учреждении компьютеров (все ПК подключены к Интернету) - всего -из них используется в образовательном процессе Количество компьютерных классов 2 Количество кабинетов, оборудованных ПК11 Количество учащихся на 1 ПК6 Количество интерактивных досок 1 Количество проекторов 4 Количество сканеров, принтеров 10 Количество телевизоров/DVD проигрывателей 8/7

Организационно-педагогическая структура ОУ Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ Общее количество обучающихся Общее количество классов Контингент обучающихся Дополнительные сведения об обучающихся: 3 учащихся являются стипендиатами главы г. Бийска 9 –победители городских олимпиад 1 –призер краевой олимпиады Призовые места (1-3) -26, Дипломы -18, Грамоты -6, Сертификаты/Свидетельства -352

1 участник международной НПК «Профессионально-личностный потенциал успешности психолога» 3 участника всероссийской конференции «Наша новая школа» 5 участников краевой конференции Х педагогического фестиваля 1 участник краевой конференции «Проблемы и перспективы преподавания иностранного языка в средней школе» 1 победитель краевого конкурса «ИКТО-2009» 1 победитель региональной образовательной выставки 1 победитель городского конкурса «Классный руководитель года» 1 победитель городского конкурса «Педагог-психолог» Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов

Материально-техническое обеспечение Школа расположена в двухэтажном здании, в котором 25 предметных кабинетов, 2 кабинета информатики, 2 мастерские, кабинет музыки, 2 спортивных зала. Библиотека занимает изолированное приспособленное помещение, основной фонд библиотеки – экземпляра, фонд учебной литературы – 1371 экземпляр. Абонемент совмещен с читальным залом и книгохранилищем. Библиотека имеет современное оборудование (4 ПК, принтер, сканер, DVD-проигрыватель, медиатека). Работа по физическому развитию учащихся ведется в 2 спортивных залах, для проведения уроков физической культуры и занятий различных секций в школы имеются мячи, маты, лыжи и другой спортивный инвентарь. С начала нового учебного года столовая укомплектована новым технологическим оборудованием (подробная информация + фоторепортаж - В школе имеется медицинский кабинет.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Цели образовательных программ соответствуют требованиям действующих нормативно-правовых актов. Образовательные программы школы подразделяются на следующие виды: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование с элементами профильного учреждения, дополнительное образование, дошкольное образование. Учебный план соответствует установленным требованиям, включает все компоненты, установленные Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Алтайского края 2004 года: федеральный; региональный; компонент образовательного учреждения. В 9-х классах введена предпрофильная подготовка. Часы компонента образовательного учреждения использованы на освоение программ элективных курсов.

Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса В школе выполнены все требования противопожарной безопасности (имеется необходимое оборудование для пожаротушения, наглядная агитация, есть запасные выходы),организована система мероприятий для всех участников образовательного процесса по вопросам личной, коллективной безопасности осуществляется контрольно- пропускной режим. Пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся и педагогов осуществляется посредством целевой программы «Добрыня», включающей в себя: мониторинг состояния здоровья учащихся, анализ этой информации и совершенствование направлений оздоровления; контроль за нагрузкой учащихся на уроках (в том числе уроках физического воспитания) и во внеурочное время; ведение системы профилактических, оздоровительных мероприятий в классах, в специальных группах, индивидуально; ведение системы просветительских мероприятий среди учащихся, их родителей, учителей; внесение изменений в учебный процесс, в урок в соответствии с требованиями программы оздоровления; организация учебного процесса на основе здоровьесберегающих технологий, расширение оздоровительной среды.

Внешние связи ОУ с учреждениями города Бийский педагогический колледж Бийский проф лицей 22 ДЭБЦ Военно-патриотические клубы БПГУ им. В.М. Шукшина Филиал АКИПКРО г. Бийска Образовательно-спортивные учреждения города Бийский драматический театр

Раздел II. Результаты учебной деятельности

Параметр 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 11 кл всего По начальной школе По среднему звену По старшему звену Успевают на «5» Успевают с одной «4» Успевают на 4 и Успевают с одной "3" Не успевают н/а Абсолютная успеваемость 87,2595,394,698,7598,7 98, ,8492,3898,89100 Качественная успеваемость 45,537,737,33318, ,323,629,0840,1723,5223,6 Параметр 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 11 кл всего По начальной школе По среднему звену По старшему звену Абсолютная успеваемость 87,2595,394,698,7598,7 98, ,8492,3898,89100 Качественная успеваемость 45,537,737,33318, ,323,629,0840,1723,5223,6

Раздел III. Инновационная и опытно–экспериментальная работа ОУ

На современном этапе развития общества все образовательные учреждения, в т.ч. и наша школа, жизненно заинтересованы в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ. Процесс реализации таких проектов, как «Школа в школе», «ИТЦ «Радуга-news», «Горыныч –production», программы развития школы «От творческого учителя к творческому ученику» (с подпрограммами «Информатизация», «Добрыня», «Одаренные дети» и т.д.), программы экспериментальных площадок позволяет решить несколько задач: - создание условий для всестороннего развития личности учащихся, их социальная адаптация к современным условиям жизни, - реализация стратегии инновационного развития школы, - повышение проектной и информационной культуры педагогов и учащихся, - создание условий для использования метода проектной деятельности и информационно-коммуникационной технологии в учебно-воспитательном процессе, - организация социального партнерства между всеми участниками школьного образовательного пространства: учителями, учениками, родителями.

Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям: обновление содержания образования, внедрение новых педагогических технологий и методик, инновации в организации образовательного процесса, организация интеллектуально-творческой деятельности учителей, организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся с привлечением учащихся, организация опытно-экспериментальной работы, организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность, реализация инновационных педагогических проектов и программ, работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды. (Более подробно см. на сайте школы «Модель системы инновационной деятельности» - Страница «Инновации школы 25» -

Коллективом школы накоплен большой материал по методической и экспериментальной работе, учителя готовы к диссеминации опыта работы, о значимости которого свидетельствует результативное участие в конкурсах, проектах, конференциях (от городских до международных): Дипломы – 17, Грамоты -3, Сертификаты/Свидетельства – 39, Благодарности/Благодарственные письма – 17. Большую творческую активность в этом учебном году проявили Лямкова Е.И., Еремеева М.В., Чигурова Н.Г., Маклакова Л.В., Плотникова С.В., Пинтилина Е.Н., Яковлева И.Н., Еремеева С.В., Крючкова Л.Н., Шапкина А.В.

Организация опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении на современном уровне - это необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива, образовательного учреждения, работающего в режиме развития. Опытно-экспериментальной работой школа занимается с 2007 года, и работа эта ведется в области внедрения информационных технологий. Последние три года творческая группа учителей работает в составе 8 учителей-экспериментаторов. Темы экспериментов: «Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе» (автор и руководитель – Еремеева С.В., куратор инновационной работы, педагоги- экспериментаторы - Еремеева С.В. – учитель русского языка и литературы, Еремеева М.В. –учитель математики и экономики, Зорина И.В. –учитель русского языка и литературы, Плотникова С.В. –учитель трудового обучения, Лямкова И.Е. –учитель истории и обществознания, Мелехина Н.А. –учитель биологии), «Формирование личности младшего школьника как субъекта информационно- коммуникационной деятельности через внедрение различных моделей использования медиасредств и ИКТ в региональном компоненте базисного учебного плана» (авторы, педагоги- экспериментаторы - Нешпор И.И. –учитель начальных классов, Маклакова Л.В. – учитель информатики).

В течение учебного года вышеназванные учителя продолжили обучение учащихся созданию компьютерных презентаций по предметам, тестов; проводили отработку умений анализировать материал, изученный на уроке с использованием ИКТ; продолжили работу по созданию цикла учебных презентаций по истории, математике, литературе Алтайского края, технологии, биологии. Кроме этого, группа учащихся 8 а класса (учитель-экспериментатор Еремеева С.В.) начали осваивать создание сайтов (идет работа по заполнению сайтов как по индивидуальным запросам учащихся, так и приуроченных к определенным датам, например, сайт, посвященный Дню космонавтики - Диплом городского конкурса «Королёвские чтения»). Если говорить о результатах работы, ее распространении, то можно отметить следующее: учителя – экспериментаторы открыты к распространению накопленного материала: предоставляют созданные в электронном виде уроки коллегам как в своей школе, так и в других школах города (Программой по литературе Алтайского края и мультимедийным приложением к ней - учитель Еремееой С.В.- пользуется учитель школы 25 Семенова Т.А, а также учителя школы 18), создают собственные сайты (здесь можно говорить о всероссийском и международном уровне), наполняя их как ученическими работами, так и своими по вышеназванным проблемам. Данные сайты, судя по итогам голосования на сайте Бийск 24 и по количеству скаченных работ, пользуются популярностью (Математика на уроках и вне - Еремеева М.В., Учись-обучая - Лямкова Е.И., Легенды Алтая - –Еремеева С.В.), успешно участвуют в конкурсах, проектах (Лямкова Е.И. –финалист краевого конкурса «ИКТО -2009), делятся наработками в области внедрения ИКТ через участие в научно-практических конференциях (Лямкова Е.И., Плотникова С.В., Еремеева С.В., Еремеева М.В. –конференция Х педагогического фестиваля конференция «Наша новая школа» ИД «Паганель»). (более подробно см. Странички сайта школы «ОЭР» и «Инновации школы 25» /).

Работа по формированию единой информационной среды и повышению ИКТ-компетентности педагогов Информатизация является необходимым компонентом и условием общей модернизации образования, обновления содержания и форм учебной деятельности, всего уклада жизни школы. Поэтому информатизация образования является приоритетом развития социальной сферы РФ, обозначенным в документах Правительства России. На современном этапе развития российского образования учитель, владеющий информационными технологиями, уже просто необходим современной школе. Дополняя традиционные методы обучения современными информационными технологиями, можно снять остроту проявления некоторых противоречий, присущих классно-урочной системе обучения. В нашей школе работа по подготовке учителя, обладающего ИКТ-компетентностью, происходит в творческой лаборатории, созданной на базе информационного кабинета - в школе создана группа консультантов. Для оказания педагогам методической помощи в режиме индивидуального консультирования работают кураторы инновационной работы Еремеева М.В. и Еремеева С.В., учитель информатики Маклакова Л.В., руководители методических объединений Плотникова С.В., Михайлова Н.А.., учитель начальных классов Нешпор И.И. Практическая деятельность таких консультаций включает в себя проведение уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам можно назвать создание мультимедийных презентаций. "Презентация переводится с английского как "представление. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Учеными доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. В течение года в системе на разных этапах урока использовали созданные ими или учащимися (экспериментальные группы) презентации следующие учителя: Еремеева С.В., Мамиева О.П. (русский язык и литература); Еремеева М.В. (математика); Михайлова Н.А., Лямкова Е.И., Голева С.Г. (история, обществознание); Мелехина Н.А., Газукина Л.В. (биология, география); Плотникова С.В. (технология); Нешпор И.И., Титова Л.В., Пинтилина Е.Н., Елфимова Т.А. (начальные классы). От 2 до 5 уроков с использованием мультимедийных презентаций провели Зорина И.В., Семенова Т.А., Дицман О.В. (русский язык и литература); Хиврич Г.М., Кудинова Е.А., Крючкова Л.Н. (математика).

Использование ресурсов Интернет Глобальная компьютерная сеть для образовательного процесса – мощный инструмент, который должен органично вписаться и в предметы образовательных областей. Работа с сетью Интернет развивает уверенность, позволяет чувствовать себя частью большого реального мира, развивает коммуникативные качества, позволяет разнообразить виды деятельности на уроке. Часто картинки из сети Интернет становятся единственным источником того, чтобы дети увидели портрет писателя, фотографии, русские народные костюмы, шедевры русского искусства. Это становится ярким наглядным пособием и источником вдохновения на уроках изобразительного искусства, окружающего мира, литературного чтения и художественного труда. Также ресурсы сети Интернет позволяют прослушать аудиофайлы или просмотреть он-лайн фрагмент какого-либо фильма, телеспектакля, что очень ценно для учителей литературы, иностранного языка (подобный дидактический материал в своей работе использует практически все учителя нашей школы). Кроме этого, Интернет предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией (в Сети творческих учителей зарегистрированы Еремеева С.В., Еремеева М.В., Лямкова Е.И., Молокова Е.С., Плотникова С.В.; личный кабинет от ИД «Первое сентября» имеют Еремеева С.В. и Еремеева М.В.).

Разработка и поддержка школьного сайта Созданию и поддержке имиджа школы, организации обратной связи с родителями и учащимися служит школьный сайт. В этом учебном году к ставшим уже традиционным разделам (О школе, В школе, КПМО, Учителям, родителям и Ученикам, Наши выпускники) добавлены новые – Знаменательные события: год учителя в России и Юбилей Победы с блогами, а также ссылки на Персональные сайты учителей и учащихся. Сайт обновляется раз в неделю, позволяя получить оперативную, полную и интересную информацию всем заинтересованным лицам: коллегам, родителям и учащимся, представителям общественности, сотрудникам вышестоящих организаций. Следует отметить, что администратором сайта Еремеевой М.В. за участие в региональном конкурсе «Лучший раздел веб-сайта школы об учителях» получена Благодарность по МУ «Управление образования администрации г. Бийска» (приказ 502 л от г.).

Школьный сайт зарегистрирован на портале Бийск 24 – Рейтинг сайтов Бийска ( - и ежедневно входит в «тройку» популярных сайтов в категории Образование/Работа/Карьера. Кроме этого, на сайте ведется открытая статистика (точки входа/выхода, поисковые фразы, страны и т.д.). Судя по этим данным, наш сайт посещают не только жители России и Ближнего зарубежья, но также и Польши, Нидерландов, Германии и т.д.

Раздел IV. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе

В школе сложилась система работы с одарёнными детьми. В первую очередь – это ранее выявление талантливости, потом создание благоприятных условий к обучению. Все это отображено в программе «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе». Показатели, по которым относим учащихся к категории «одаренным»: Интеллектуальная – повышения любознательности, острота аналитического ума, стабильная способность. Академическая – ярко выраженный интерес к предмету, способность классифицировать, систематизировать материал по предмету, высокая мотивация при изучении предмета. Творческая – стремление мыслить и делать все по-новому, изобретательность, гибкость вариативность мышления, частая импровизация. Лидерская – склонность к руководству и организации деятельности других, свободное и легкое общение со всеми, берет на себя повышенную ответственность. Художественная – охотно экспериментирует, применяя средства художественной выразительности, сильная увлеченность различными видами искусства. Психомоторная - повышенная активность в движении, спортивность, соревновательность.

Из года в год обучающиеся школы принимают самое активное участие в школьных, городских и краевых конкурсах, предметных олимпиадах. Результативность участия школьников – Призовые места (1-3) -26, Дипломы – 18, Грамоты – 6, Сертификаты/Свидетельства – наблюдается благодаря успешной углубленной работе учителей- предметников (Газукиной Л.В., Хиврич Г.М., Лямковой Е.И., Михайловой Н.А., Маклаковой Л.В., Еремеевой М.В., Тишковой Г.И., Денисовой И.Е., Кудиновой Е.А., Семеновой Т.А., Мелехиной Н.А., Плотниковой С.В., Пинтилиной Е.Н., Еремеевой С.В., Крючковой Л.Н. и др.) с детьми, а также благодаря участию в реализации программ социальных проектов, опытно-экспериментальной работе. Особо хочется отметить победителей олимпиад Заковряжину Ж, Михайлову Д., Михайлову Ю., Куценко Е., Калентееву Ю., Колесникова Д.

При проведении уроков и внеклассных занятий учителя широко используют методы и приёмы, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся, развивающие их интеллектуальный потенциал и интерес к изучению различных предметов. Хорошим подтверждением результативности этой работы послужило следующее: Название конкурса, конференции и т.д., год Кол-во участников ДипломовГрамот Сертификатов Федеральный уровень «Кенгуру»9-11 кл кл нач. школа победитель краевого уровня Региональный уровень Конкурс «ИКТО- 2009» 42-2 Региональный этап всероссийской олимпиады 31-- Городской уровень Олимпиада 999 Олимпиада по развивающему обучению Команда (4)-2 и 3 место 3 место Конкурс «Книга нового поколения» 32-1 Конкурс переводчиков 41-3 Конкурс «Любимый учитель» 81-7 Королевские чтения 82-4 Городской этап краевого конкурса «Знамя Отчизны» 22--

Исследовательская деятельность учащихся В нашей школе в системе осуществляется исследовательская и проектная деятельность учащихся, в учебном году под руководством учителей учащиеся школы подготовили к защите целый ряд интересных работ, как на школьной конференции, так и на городской «Юный исследователь». В этом учебном году учащиеся приняли активное участие во всероссийских конкурсах «Мир на ладони» и «Молодежные предметные чемпионаты» человек. На протяжении ряда лет ученики принимают участие в международных предметных играх «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский бульдог», «Русский медвежонок» человек.

В учебном году продолжена реализация внутришкольного инновационного проекта «Школа в школе», цель которого - создание благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) творческого, интеллектуального, лидерского и физического потенциала всех учащихся: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции – с учетом их склонностей. В рамках этого проекта было выпущено два сборника творческих работ «Радуга нашего настроения» (юбилейный, 5 выпуск был посвящен знаменательной дате – 650 летию Великой Победы), школьная газета «Школовой», информационные листы, в которых опубликованы стихотворения и прозаические произведения, фотографии и фотоколлажи (см. Страничку на сайте школы «Творчество учеников» Как отмечалось ранее (см. «Публичный отчет» за учебный год - творчество детей невозможно без творчества учителей. Школа нашла свой путь развития, именно так – «От творческого учителя к творческому ученику» - называются Программа развития школы и «Модель системы инновационной деятельности» (Более подробно см. на сайте школы - Страница «Инновации школы 25»

Раздел V. Воспитательная работа

1. Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание учащихся - это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 2. Профилактика экстремизма Цель: Создание условий для толерантного воспитания школьников, изучение культуры родного края, культур народов мира, своих прав и свобод. Обучение терпимости, взаимоуважению, умению слушать и воспринимать других такими, какие они есть. 3. Ученическое самоуправление Детская организация дает возможность учащимся реализовать свои способности и стремления. Дети обучаются основам демократических отношений в обществе, управлять собой, своей жизнью в коллективе. 4. Профилактика наркомании. Цель: сокращение и дальнейшее исключение девиантного и делинквентного поведения, рецидивов правонарушений и преступлений, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних.

Раздел VI. Финансирование

Школа получает бюджетное нормативное финансирование. Дополнительные средства на развитие учреждения дают: участие в проектах, конкурсах, добровольные пожертвования родителей. Бюджетное финансирование производится: - на заработную плату согласно нормативно-подушевому финансированию и штатному расписанию; - средства на коммунальные платежи; - средства на текущее содержание здания. Внебюджетные доходы: - налоги; - тревожная кнопка; - охрана; - подписка; - расходы на текущие нужды и ремонт здания. Расходы на вышеперечисленные потребности производятся в соответствии с нормативами, на заработную плату - в соответствии с единой тарифной сеткой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в опытно-экспериментальной работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время. Наши успехи, победы и достижения – это результат работы педагогов школы, которые не просто учат и воспитывают детей, а работают творчески, профессионально. Но самое главное, они любят и берегут своих питомцев.

В результате анализа состояния школы выделены основные направления развития школьной жизни: создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса; внедрение технологий обучения, обеспечивающих расширение творческого потенциала школьников, в том числе ИКТ; внедрение технологий здоровьесбережения участников УВП и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; организация системы дополнительного образования, обеспечивающей высокий уровень интеллектуально-творческого, физического и общекультурного развития личности; создание в рамках школы открытого информационного пространства; организация участия в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности на школьном, муниципальном и краевом уровне.