Самые первые дирижабли приводились в движение паровым двигателем или мускульной силой, в 80-х годах XIX века были применены электродвигатели, c 1890-х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Подгорненская средняя общеобразовательная школа Романовского района, Саратовской области». Презентация на конкурс ученических творческих исследовательских.
Advertisements

Пилатр де Розье и Маркиз дАрланд 21 ноября 1783 года в Париже впервые в истории воспарили на воздушном шаре. Они пробыли в воздухе почти 25 минут при.
Тема урока Сила Архимеда Плавание тел. Какие силы действуют на тело, погружённое в жидкость? h1 h2 FтFт S F На тело в жидкости действуют сила тяжести.
1 2 3 Воздушный шар – это аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом, во- дородом или гелием(эти газы легче воздуха). Название получил по фамилии.
История возникновения дирижаблей.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Что общего у кальмара, личинки стрекозы, медузы современного самолета и космического корабля?
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Дирижабли Дирижабль – летательный аппарат, который держится в воздухе, благодаря архимедовой выталкивающей силе, а перемещается с помощью двигателей. Маневрирует.
Как действовать? ПООЧЕРЕДИПООЧЕРЕДИ ПООЧЕРЕДИПООЧЕРЕДИ.
ИСТОРИЯ ДИРИЖАБЛЕЙ « Гинденбург ». Дирижабль Дирижабль - летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с винтовым электрическим.
Презентация на тему: Работу выполнил ученик 1 а класса ГБОУ СОШ 806 Морозов Павел Как человек научился летать.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
Состав группы: Шестаков Виктор (руководитель) Арутюнян Александр ( участник) Мулин Александр (участник) Консультант: Ноздрачёва Анна Николаевна Москва.
Самолёты и летательные аппараты Издавна человек мечтал подняться в небо и полететь, как птица, но у людей нет крыльев и они не могут летать. Долгое время.
Ракетное движение. Реактивное движение- это движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью. Все виды движения,
Авиационный транспорт
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Виды транспорта Выполнила:Батырханова Алина Проверила:Батжамал Айкеновна.
Транксрипт:

Самые первые дирижабли приводились в движение паровым двигателем или мускульной силой, в 80-х годах XIX века были применены электродвигатели, c 1890-х стали широко применяться двигатели внутреннего сгорания.

Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёт происходит редко.

Часто думают, что дирижабль 1930 х гг. мог приземляться вертикально, как вертолёт в действительности же это осуществимо только при полном отсутствии ветра. В реальных условиях для посадки дирижабля требуется, чтобы находящиеся на земле люди подобрали сброшенные с разных точек дирижабля канаты и привязали их к подходящим наземным объектам затем дирижабль можно подтянуть к земле. Наиболее же удобный и безопасный способ посадки (особенно для больших дирижаблей) причаливание к специальным мачтам.вертолёт канаты

Приимущество Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)грузоподъёмность полётов самолётов вертолётов Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажиро-километр или единицу массы перевозимого груза. грузов вертолётов удельный расход топлива пассажиро-километр Размеры внутренних помещений могут быть очень велики. Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями. Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).взлётно-посадочной полосы мачта

Недостатки Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч), низкая манёвренность в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте. самолётамиманёвренность Сложность приземления. Зависимость от погодных условий. Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.эллингов Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли х годов требовали усилий около 50 матросов для надежной посадки, и поэтому после появления надежных вертолётов они были сняты с вооружения.причально-стартовая команда матросов

Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 человек. Изменяя объём газа в аэростате путём использования баллонета, можно было регулировать высоту полёта дирижабля, и поэтому он предложил две оболочки внешнюю основную и внутреннюю.Жан Батист Мари Шарль Мёнье эллипсоида пропеллеров

Дирижабль конструкции А. Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата.века 1852 аэростата 1783

Французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон после нескольких попыток облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню на своём аппарате Сантос- Дюмон номер 6. Тогда это посчитали чудачеством, однако позднее дирижабль в течение нескольких десятилетий стал одним из самых передовых транспортных средств.Альберто Сантос-Дюмон Эйфелеву башню Сантос- Дюмон номер 6