Образовательный процесс активного типа
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество...» Конфуций Активизация обучения Мотивация Работа в группах Поиск знаний
Активное обучение Игровое действо Диалог и полилог Групповая форма организации работы Интерактивность Деятельностныйп одход Практическая направленность Вовлечение в процесс всех органов чувств
Активный метод организации самостоятельной работы над темой «Чертополох» Работа в микрогруппах
Задание первой группе Объясните название растения Объясните название растения ( принимается любой вариант ответа ) ( принимается любой вариант ответа )
Задание второй группе Ответьте на вопрос : «Как чертополох докатился до такой жизни и стал колючим» «Как чертополох докатился до такой жизни и стал колючим» (принимается любой вариант ответа )
Задание третьей группе Каково значение растения в жизни человека ?
Бочонок знаний
Метод перехода к оценке занятия «Солнце»
Преимущества активного обучения Разумный и творческий способ действий и обучения, происходящий одновременно. Разумный и творческий способ действий и обучения, происходящий одновременно. Разрешение сложных, срочных проблем. Разрешение сложных, срочных проблем. Мотивация на обучение. Мотивация на обучение.
«…Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три» Конфуций