Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Advertisements

«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Транксрипт:

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.

Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.

Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Задачи: 1)выявление одаренных детей из числа показавших высокий уровень по результатам психологической диагностики и высокие результаты в ходе учебной деятельности; 2) формирование умения учиться как базисной способности саморазвития; 3) воспитание навыков общения, так как для одаренного ребенка умение учиться – это, прежде всего, способность включаться в учебное сотрудничество; 4) обеспечение и сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия детей.

Организация работы с одаренными детьми: Знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. Проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. Подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Подготовительный этап (1 класс). Формирование навыков эффективной организации труда. Вовлечение в активные формы познавательной деятельности. Формирование познавательного интереса. Выявление способных учащихся.

Формы работы Диагностические обследования Портфолио – личных достижений. Внеучебная работа: занятия в кружках по интересам

Портфолио - личных достижений.

Творческий этап (2 класс). Совершенствование навыков научной организации труда. Формирование познавательного интереса. Творческое развитие учащихся. Индивидуальная работа со способными школьниками.

Формы работы Участие в школьных олимпиадах, интеллектуальных играх, предметных неделях. Занятия в кружках по интересам ( дополнительное образование). Внеклассная работа. Диагностические обследования Портфолио – личных достижений.

Развивающий этап (3 – 4 класс). Совершенствование навыков научной организации труда. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся. Формирование исследовательских навыков. Развитие информационной культуры учащихся.

Формы работы: Внеклассная работа.

Занятия в кружках по интересам (дополнительное образование )

Участие в школьных предметных неделях, олимпиадах; всероссийских интеллектуальных играх, конкурсах.

Ожидаемые результаты: Повышение интеллектуального уровня учащихся. Творческая самореализация выпускника начальной школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными учащимися.