МОУ Большеясырская СОШ Классный руководитель 1 и 4 класса Трунова Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Advertisements

Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
МОУ Хлебородненская СОШ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель 9 класса Бакотин Р.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Диагностическая программа по определению психологической.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Определение уровня психологической готовности к школе Педагог-психолог МБОУ «РСОШ 2» Супрун Н. В г.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Диагностические приемы и способы деятельности учителя Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 175» Кушнарева Л.Л. Профессиональное совершенствование.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Транксрипт:

МОУ Большеясырская СОШ Классный руководитель 1 и 4 класса Трунова Татьяна Александровна

Диагностика Понятие «диагностика» в переводе с греческого означает «познание, определение».

Функции диагностики аналитическая – выявляет причинно-следственные связи между условиями и результатами обучения; собственно диагностическая– способствует изучению уровня обученности, воспитанности и развития ученика оценочная– предполагает качественную и количественную оценку деятельности коррекционная – направлена на исправление (изменение) действий учителя с целью устранения негативных последствий обучения; ориентационная – предусматривает профилактику негативных последствий обучения и определение новых целей; информационная –информирование участников

Методика диагностики психологической готовности к школе включает в себя: Анкетирование Тесты

Цель: исследование психологической готовности. 1. Во что ты любишь играть ? А в школу ты играешь ? Если бы ты играл в школу какую бы ты выбрал себе роль? 2. Хочешь ли ты пойти в школу? 3. А почему ты хочешь пойти в школу? 4. А что ты знаешь о школе? Кто тебе рассказал? 5. Готовишься ли ты к школе? Как ты готовишься к школе? 6. Как ты думаешь, что в школе самое важное и интересное? 7. Ты ходишь в детский сад? Что ты делаешь дома? 8. Как по твоему: лучше учиться дома с мамой или в школе с учителем, а может быть дома с учителем или в школе с мамой? 9. Что ты больше всего хочешь узнать в школе? На какой бы ты вопрос хотел получить ответ? ( разработано С.А.Банковым)

Уровень подготовки первоклассников к школе

Тест Керна-Йирасека Рисование мужской фигуры Копирование слов, написанных письменными буквами Срисовывание группы точек

Методика З.В. Дощициной по исследованию уровня восприятия, памяти, мышления и воображения показало такие результаты:

Диагностико-эволюционная карта учащихся: Характерные особенности класса Список класса 1 полугодие 2 полугодие Сложности в обучении: Слабая память Низкий уровень речевого развития Ограниченный словарный запас Неразвитое мышление Рассеянное внимание Трудности в усвоении норм поведения: Очень вспыльчив, гиперактивный Не отвечает на вопросы учителя Эмоционально неактивен Особенности социальных контактов: Часто ссорится с одноклассниками Драчлив Замкнут, любит одиночество

«Р ЕБЕНОК ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ, А ОГОНЬ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ » Спасибо за внимание!