Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF
Интернет – быстро развивающийся канал коммуникации Почему? Множество провайдеров – низкая цена и доступность ? Развитие технологий, появление новых устройств? Модная тенденция ? Кризис?
Кризис Экономия Поиск альтернативного варианта отдыха Недостаточное количество общения
Результаты Социальные сети Интернет магазины Уникальный контент
Социальные сети
Реклама в социальных сетях New York Times Инвестиции в Twitter и Facebook (300 контактов в течение 10 часов) News Corporation Инвестиции Twitter и Facebook
Блог Для пользователя Могу высказать свои мысли Меня услышат Мне доверяют Есть единомышленники Для СМИ Уникальный контент Желание писать Вариант эффективной рекламы
Подкаст Что такое подкаст? Аудио контент Или Реклама для ленивых, доверчивых пользователей
Новые технологии
Контент – уникальность?
Что необходимо нашему пользователю Общение Быть услышанным Быть оцененным Интерактивность Максимальная визуализация
Отличный пример!
Тенденции мирового рынка Реклама в социальных сетях Новые варианты коммуникации Переход к мобильным устройствам
Спасибо за внимание! Проект менеджер Сети городских порталов Моє місто Драчевская Кристина