Региональная система образования: инновационный путь развития Груздев Михаил Вадимович, первый заместитель директора департамента образования Ярославской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Advertisements

«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Презентация по картографии
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Транксрипт:

Региональная система образования: инновационный путь развития Груздев Михаил Вадимович, первый заместитель директора департамента образования Ярославской области

Базовое противоречие системы… «Разрыв» между реальными образовательными результатами и востребованными государством, обществом и личностью

Механизм регулирования образовательного пространства Переход к нормативному бюджетному финансированию: формирование конкурентной среды в сфере образования участие потребителей в регулировании рынка образовательных услуг

Обеспечение открытости образования Информирование общественности в сфере образования: публичные доклады образовательных учреждений доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов управления образованием сайты образовательных учреждений и органов управления

Обеспечение открытости образования Формы государственно- общественного управления: управляющие советы образовательных учреждений региональный образовательный форум (бизнес и общественные организации)

Обеспечение открытости образования Региональный образовательный форум: Общественная палата области совет ректоров вузов области профсоюз работников образования «Всероссийское педагогическое собрание» «Региональный родительский комитет» «Учитель года» Российский союз молодежи

Новые образовательные стандарты общего и профессионального образования – результат общественного договора в сфере образования «Инновационной экономике – инновационное мышление и инновационное поведение кадров!»

Образовательные результаты Компетенции выпускника общеобразовательной школы: умение ставить и решать задачи умение логически действовать умение прогнозировать и планировать умение организовывать контроль, коррекцию и оценку действий умение планировать учебное сотрудничество умение ставить вопросы и согласовывать действия с партнёрами

Образовательные результаты Компетенции выпускника учреждений НПО: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития и др.

Областная целевая программа «Обеспечение приоритетных отраслей экономики Ярославской области квалифицированными рабочими кадрами и специалистами на годы»: укрепление материальной базы и оптимизация сети учреждений НПО подготовка кадров учреждений НПО к переходу на ФГОС нового поколения

Бизнес-инновации в управлени и образованием стандартизация образовательных услуг бюджетирование, ориентированное на результат финансирование учреждений на основе государственных и муниципальных заданий планирование от ожидаемых результатов оценка результативности и эффективности деятельности образовательных учреждений развитие государственно-общественного характера управления