*Диагностическое обоснование моего урока выглядит следующим образом: *Предмет. Русский язык, 1 класс, С.В.Иванов *Тема: «Правописание слов с безударными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Advertisements

Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Технологическая карта изучения темы Прeдмeт Класс Тeма Цeль Тип урока Тeхнология Личностные УУД Регулятивные.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Транксрипт:

*Диагностическое обоснование моего урока выглядит следующим образом: *Предмет. Русский язык, 1 класс, С.В.Иванов *Тема: «Правописание слов с безударными гласными». *Дидактическая цель: создать условия усвоения детьми новых знаний по данной теме. *Тип урока: открытие нового знания *Задачи урока: *Образовательная: *Формировать умение доказывать правильность написания данной орфограммы. *Развивающая: *Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность; *Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества; *Познавательные: работа с информацией; *Воспитательная: *прививать чувство товарищества, взаимовыручки *формирование внутренней позиции обучающихся *Методы обучения: деятельностный метод обучения *Формы организации познавательной деятельности обучающихся; *фронтальная работа *работа в парах *индивидуальная работа *Средства обучения: *Интерактивная доска, компьютер, презентация *Учебник русского языка 1 класс, С.В.Иванова *Лист самооценки обучающегося