«Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ - Тел.: ;
ОПРОС Цель опроса : определение состава потребительской косметической корзины студента определение состава потребительской косметической корзины студентаВыборка: было опрошено 79 студентов, возрастом от было опрошено 79 студентов, возрастом от 18-ти до 25-ти лет. 18-ти до 25-ти лет.Регион: г. Киев г. КиевВУЗы: КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Пол опрошенных респондентов 68 % 32 % % Пол Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Возрастная характеристика выборки Возраст Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Пользуются косметическими средствами личной гигиены % 95% 5% Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Использование гигиенических средств 1 - Шампунь 2 - Гель для душа 3 - Мыло 4 - Интим гель 5 - Крем/лосьон для тела 6 - Зубная паста 7 - Антиперспирант 8 - Гигиенические салфетки 9 - Парфюмированная вода % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Периодичность совершения покупок Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Какую сумму денег расходуют студенты в месяц на составные косметической потребительской корзины? >300 грн % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Место приобретения средств личной гигиены 1 – В «Космо» 2 – В «ДЦ» 3 – По каталогу 4 – В аптеках 5 – На рынке 6 – В супермаркете 7 – Не имеет значения % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Кто может повлиять на принятие решения о покупке? 1 - Консультант в точке продаж 2 – Мнение знакомого, родственника 3 – Реклама 4 – Врач-косметолог 5 - Никто % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Степень важности факторов при покупке средств личной гигиены Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга 1 – Цена 2 – Качественные характеристики 3 – Удобная упаковка 4 – Скидки 5 – Приятный запах 6 – Известность ТМ
Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга ШампуниСредства по уходу за телом
ТМ косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Антиперспиранты (м)Антиперспиранты (ж)
Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Парфюмированная водаЗубная паста (по ТМ)
Выводы: 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц При этом студенты тратят на них около грн При этом студенты тратят на них около грн В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга