Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Advertisements

Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Тема исследования Авторы презентации : Фамилия, имя, класс, школа.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Транксрипт:

Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25

План работы 1. Деление на мини-группы (5 человек) 2. Работа в группе по выбранному направлению 3. Подведение итога работы в группе 4. Оформление результатов работы 5. Защита проекта 6. Оценивание проекта учителем и учащимися

Информатик (1 чел.) - сбор, обработка и оформление данных, подготовка фото Шаг 1. Деление на группы Историки ( 2 чел.): - работа с источниками; подготовка фото Руководитель группы (1 чел.) - координирование действий, работа с воспоминаниями современников эпохи, подготовка фото, защита проекта Интервьюиры (1 чел.) – создание анкеты и сбор данных по ее результатам, подготовка фото

Шаг Выбор темы. Возможные темы. Сельское хозяйство Советский спорт Изменения в культуре Космос? Космос! Личность Брежнева Афганская война. Эпоха Брежнева – застой или развитие? Балаково в г.г.

Шаг 3. Урок 2 Работа с литературой (источниками) Выбор источников для работы (учебники, энциклопедии, распечатки материалов интернет и другие). Подготовка цитат (какую оценку историки дают описываемому событию), фактов по выбранной теме, поиск фото в домашнем архиве Формулируем: Цель работы Задачи Гипотезу Актуальность (значимость вашего исследования)

Шаг 4. Информатик Оформление результатов проекта в итоговую презентацию

План оформления проекта 1. Титульный слайд 2. Цель и задачи проекта 3. Гипотеза 4. Актуальность проекта 5. Мнения историков по изучаемому вопросу 6. Материал проекта (факты, мнения…) 7. Результаты анкетирования 8. Вывод по теме проекта 9. Список используемых источников Обязательны промежуточные выводы!

Требования к работе 1. Четкость формулировок слайдов 2. Единое оформление слайдов 3. Соответствие плану проекта

Шаг 5. Защита проекта Работу представляет координатор группы. Требование: четкость защиты хорошее владение материалом проекта