Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25
План работы 1. Деление на мини-группы (4 человека) 2. Работа в группе по выбранному направлению 3. Подведение итога работы в группе 4. Оформление результатов работы 5. Защита проекта 6. Оценивание проекта учителем и учащимися
Информатик (1 чел.) - сбор, обработка и оформление данных Шаг 1. Деление на группы Историки ( 2 чел.) - работа с источниками Руководитель группы (1 чел.) - координирование действий, постановка цели, задач проекта, формулировка вывода, защита проекта
Шаг Выбор темы. Возможные темы. Военная реформа Изменения в быте Изменения в культуре Строительство флота Личность Петра I Роль сподвижников Петра I в проведении реформ. Петр I: реформатор или тиран?
Шаг 3. Работа с литературой (источниками) 1. Выбор источников для работы (учебник, произведения Карамзина, Павленко, «История в рассказах для детей» и другие.) 2. Подготовка цитат (какую оценку историки дают описываемому событию), фактов по выбранной теме.
Шаг 4. Информатик 1. Оформление результатов проекта в итоговую презентацию
План оформления проекта 1. Титульный слайд 2. Цель проекта 3. Актуальность проекта 4. Мнения историков по изучаемому вопросу 5. Материал проекта (факты) 6. Вывод по теме проекта 7. Используемые источники.
Требования к работе 1. Четкость формулировок слайдов 2. Единое оформление слайдов 3. Соответствие плану проекта Девиз работы: «Один за всех – все за одного»
Шаг 5. Защита проекта Работу представляет координатор группы. Требование: четкость защиты, хорошее владение материалом проекта.