Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Advertisements

Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. Шепелева Наталья Федоровна, учитель истории МОУ «Шарлыкская СОШ 2», Шарлыкский район, Оренбургская область.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Петровская эпоха – модернизация или ошибка?» Мельников Ю.А. Учебный проект Саратов 2008г.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
«Та страна, которая не имеет армии и флота подобна человеку, который имеет одну руку. Страна, которая имеет армию и флот, обе руки имеет». (Петр I) Северная.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Педагогический проект Выполнила: воспитатель МБДОУ 110 Павлова Т.П.
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» (китайская пословица)
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Транксрипт:

Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25

План работы 1. Деление на мини-группы (4 человека) 2. Работа в группе по выбранному направлению 3. Подведение итога работы в группе 4. Оформление результатов работы 5. Защита проекта 6. Оценивание проекта учителем и учащимися

Информатик (1 чел.) - сбор, обработка и оформление данных Шаг 1. Деление на группы Историки ( 2 чел.) - работа с источниками Руководитель группы (1 чел.) - координирование действий, постановка цели, задач проекта, формулировка вывода, защита проекта

Шаг Выбор темы. Возможные темы. Военная реформа Изменения в быте Изменения в культуре Строительство флота Личность Петра I Роль сподвижников Петра I в проведении реформ. Петр I: реформатор или тиран?

Шаг 3. Работа с литературой (источниками) 1. Выбор источников для работы (учебник, произведения Карамзина, Павленко, «История в рассказах для детей» и другие.) 2. Подготовка цитат (какую оценку историки дают описываемому событию), фактов по выбранной теме.

Шаг 4. Информатик 1. Оформление результатов проекта в итоговую презентацию

План оформления проекта 1. Титульный слайд 2. Цель проекта 3. Актуальность проекта 4. Мнения историков по изучаемому вопросу 5. Материал проекта (факты) 6. Вывод по теме проекта 7. Используемые источники.

Требования к работе 1. Четкость формулировок слайдов 2. Единое оформление слайдов 3. Соответствие плану проекта Девиз работы: «Один за всех – все за одного»

Шаг 5. Защита проекта Работу представляет координатор группы. Требование: четкость защиты, хорошее владение материалом проекта.