Готовим проект Тема Почему нужно быть терпимым? Боровкова Т.Г. г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка « Заюшкина избушка » Чтение, 3 класс Федина Е.В.
Advertisements

Пришла весна у лесы избушка роста ела. По просилась лиса к зайцу по жить.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна - красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Русская народная сказка «Лиса и Заяц» Работу выполнила ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 72 Григорьева Станислава Банцерова Оксана Викторовна.
Почему нужно быть терпимым. Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к.
Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Заюшкина избушка На уроках чтения проводить рассказ по картинке, убирая текст, включать текст только для сравнения с изложенным.
Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и …
Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение Д/З: § 4, читать, вопросы, пересказ.
В гостях у сказки. И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От неё уйти не.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Устное народное творчество Учитель начальных классов МБОУ «СОШ40» г. Старый Оскол Степанченко Галина Валерьевна.
Итоговое интегрированное развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И.
Анализ конфликтной ситуации Какая проблема послужила толчком к возникновению конфликта? Участники конфликта Действия одной стороны конфликта Действия.
ГОУ СОШ 1967 Юго-Восточного округа Номинация: Из опыта работы с ЛЕГО-КОНСТРУКТОРОМ в начальной школе Проект: «Устное народное творчество в сказке» Козлова.
Подготовила ученица 6 « Б » класса Зуева Анна. Что такое личность ? Связаны ли слова « личный » и « личность »? Что такое общение ? Отличается ли общение.
Заюшкина избушка Три медведя Деревянная ложка Приключения муравьишки Глиняная миска самовар Сказки Лист берёзы Камень самова р Избушка.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Транксрипт:

Готовим проект Тема Почему нужно быть терпимым? Боровкова Т.Г. г. Балаково

1. Цель. Разобрать ситуацию конфликта, основываясь на любом литературном произведении. 1 шаг. Выбор литературного произведения

2. Поиск участников конфликта, его причины. Причина. У лисы избушка ледяная, у зайца – лубяная. Лиса не мирится с ситуацией и желает за счет зайца улучшить свое жилищное положение Участники. Основные - Лиса и Заяц.

3. Какое событие послужило инцидентом? (с. 49) Инцидент конфликта. Пришла весна – избушка растаяла

4. Этапы конфликта (с. 44) Лиса попросилась переночевать к зайцу, да и выгнала его. 1 этап. Возникновение конфликтной ситуации.

Идет зайчик по дороге и горько плачет. Почему плачет? Объясните…. 4. Этапы конфликта (с. 44) 2 этап. Осознание конфликта

Этапы конфликта (с. 44) Втягивание в конфликт новых участников. 3 этап. Углубление конфликта.

Этапы конфликта (с. 44) Конфликт разрешен при помощи силы, угрозы. Лиса изгнана, зайчик – будет жить в своей избушке. 4 этап. Разрешение конфликта

5. Варианты поведения (с.48). Заяц – приспособление «Нет, не выгоните» Лиса – избегание «Одеваюсь, обуваюсь, уходить собираюсь»

6. Итоги конфликта. Благополучное разрешение Петух и зайчик стали в избушке жить - поживать По произведению.

7. Ваши варианты развития конфликта. А) поведения героев и событий конфликта Б) его итога.

8. Вывод. Почему нужно быть терпимым?