Резервирование и закрытие действий сервиса в календаре сервиса. Конфликты действий сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Advertisements

Уважаемый друг! Эта презентация создана как упражнение при освоении возможностей различных интернет- сервисов. Ресурс количественная мера возможности.
Техническая поддержка (Бюро ремонта). Ввод данных об обращении. Источник и тип обращения Поиск договора Выбор объектов Регистрация обращения Регистрация.
Данная презентация демонстрирует преимущества использования Автоматизированной системы обработки заявок в Службу технической поддержки SWD Software Ltd.
Публичный договор о подключении к системам коммунальной инфраструктуры.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
1 Телегин А.В. Последние изменения в законодательстве по госзакупкам (ноябрь 2009)
Концепция выполнения групповых (массовых) операций в системе.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
СРОК СЛУЖБЫ ЗДАНИЙ Мошкина Т.А. Преподаватель КузТАГиС.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
ФАКТОРИНГ для предприятий МСБ.
Типы организационных структур. Правила выделения процессов в организации. (лекция 4)
Управление подразделениями на предприятии с проектным типом производства Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.
«ПИОН-СЗ» Региональный проект автоматизированного Пункта самостоятельного Информационного Обслуживания Населения в Сфере Занятости населения Пермского.
Транксрипт:

Резервирование и закрытие действий сервиса в календаре сервиса. Конфликты действий сервиса.

Основные понятия Действие сервиса Плановая встреча для оказания услуги клиенту. Действие сервиса использует один или несколько ресурсов для выполнения сервиса в определенное время в определенном месте. Группа ресурсов Несколько ( два и более ) взаимозаменяемых при планировании ресурсов пользователей, помещений или единиц оборудования.Сервис Тип работы, выполняемой для клиента с использованием одного или нескольких ресурсов. Сервисы это действия, которые можно планировать.Контракт Соглашение о предоставлении обслуживания в указанные ограничивающие даты, для указанного числа обращений или в течение указанного периода. Уровень обслуживания, получаемого клиентом, определяется контрактом.Обращение Проблема, с которой клиент обратился в службу по работе с клиентами, и действия, предпринятые сотрудниками службы для ее устранения.Ресурс Пользователь, выполняющий действие, либо оборудование или помещение, необходимое для оказания услуги.Помещение Физическое местоположение, например конференц - зал или бокс для технического обслуживания, в котором выполняется действие сервиса.

Настройка планирования ресурсов включает следующие задачи: Планирование пользователей Планирование ресурсов Определение сервисов Планирование сервисов для клиентов

Планирование сервисов для клиентов Планирование сервисов для клиентов

Планирование действий сервиса Скриншот расписания

Конфликты действий сервиса Скриншот про конфликты

Некоторые из преимуществ планирования сервиса: Пл анирование встреч в сжатые сроки с улучшением качества обслуживания. Предотвращение ошибок планирования с прогнозируемой рабочей нагрузкой сотрудников. Обеспечение правильной оценки времени для клиентов Организации.