Резервирование и закрытие действий сервиса в календаре сервиса. Конфликты действий сервиса.
Основные понятия Действие сервиса Плановая встреча для оказания услуги клиенту. Действие сервиса использует один или несколько ресурсов для выполнения сервиса в определенное время в определенном месте. Группа ресурсов Несколько ( два и более ) взаимозаменяемых при планировании ресурсов пользователей, помещений или единиц оборудования.Сервис Тип работы, выполняемой для клиента с использованием одного или нескольких ресурсов. Сервисы это действия, которые можно планировать.Контракт Соглашение о предоставлении обслуживания в указанные ограничивающие даты, для указанного числа обращений или в течение указанного периода. Уровень обслуживания, получаемого клиентом, определяется контрактом.Обращение Проблема, с которой клиент обратился в службу по работе с клиентами, и действия, предпринятые сотрудниками службы для ее устранения.Ресурс Пользователь, выполняющий действие, либо оборудование или помещение, необходимое для оказания услуги.Помещение Физическое местоположение, например конференц - зал или бокс для технического обслуживания, в котором выполняется действие сервиса.
Настройка планирования ресурсов включает следующие задачи: Планирование пользователей Планирование ресурсов Определение сервисов Планирование сервисов для клиентов
Планирование сервисов для клиентов Планирование сервисов для клиентов
Планирование действий сервиса Скриншот расписания
Конфликты действий сервиса Скриншот про конфликты
Некоторые из преимуществ планирования сервиса: Пл анирование встреч в сжатые сроки с улучшением качества обслуживания. Предотвращение ошибок планирования с прогнозируемой рабочей нагрузкой сотрудников. Обеспечение правильной оценки времени для клиентов Организации.