Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Advertisements

реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Переводной экзамен по русскому языку в форме тестирования в 8 классе Презентация Лабутиной Татьяны Семёновны, учителя русского языка и литературы ШМОКУ.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС Тестовые технологии при изучении русского языка.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Транксрипт:

Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского района Саратовской области

Проблемы: 2 часа в неделю – мало Биология растений, животных, человека, общая биология – трудно 1 час биологии в 6 классе – мало, так как именно здесь закладываются основы всей биологии. Наличие «Слабых» учеников

Пути выхода из сложившейся ситуации: Развитие первичных навыков оформления экзаменационных работ в тестовой форме Проверочные работы по теме урока, оформленные как задания ГИА Знакомство и отработка механизма заполнения бланков, выполнения тестов, формулировка заданий.

Пути выхода из сложившейся ситуации: Консультации по подготовке учеников 9,11-х классов к ГИА, ЕГЭ Вводное тестирование Выделяю «провальные» темы и начинаю работу над ошибками Лекции, фронтальная работа с учащимися, индивидуальные задания по теме Регулярное тестирование по пройденным темам Электронное тестирование с нахождением ошибок и заучиванием верных ответов на вопрос.

Пути выхода из сложившейся ситуации: Элективные курсы по биологии «Бионика».) Проверка учащихся и акцент на вопросах программы по биологии Ответственный выбор тем итоговых работ Экологический кружок Повторение тем из раздела охрана окружающей среды, экология, взаимодействие человека и окружающей среды.

Пути выхода из сложившейся ситуации: Проверка знаний, умений, навыков на уроках Компьютерное тестирование Электронные учебники, книги, тесты по биологии Лабораторный практикум Биология 6-11 кл. Печатные материалы по подготовке к ГИА и ЕГЭ

Пути выхода из сложившейся ситуации: Организация повторения пройденного материала со всеми учащимися Элементы индивидуальной образовательной программы (ИОП) На каждом уроке темы для повторения с обязательной проверкой

Пути выхода из сложившейся ситуации: Мини-зачеты, включающие задания с выбором ответов; Со свободным кратким и развернутыми ответами; Заполнение сравнительных таблиц Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте Составление обучающимися текстов с ошибками.

Пути выхода из сложившейся ситуации: На установление взаимосвязей

Задания на соответствие

Пути выхода из сложившейся ситуации: Метод проектов Получение предметных знаний – побочный результат непроизвольного запоминания при поиске нужной информации, тем более ребенок информацию нашел сам и выучил сам. «Натаскивание на тесты»