Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН в 5 классе 1 группа (учителя математики): Никитуха Н.Н. Кравченко О.А. Черкашина Е.К. Беляева Е.Н. Карабутова С.М.
Advertisements

Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Этап 1. Представление команд Название Девиз Эмблема.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Математический КВН 5 класс. Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.
Пускай мы Пифагорами не станем... «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». «Человек... родился быть господином, повелителем, царём природы, но.
Учитель математики МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Стешина Инна Евгеньевна.
Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Математическая игра для 5 класса. Выбираем задание
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Веселый математический поезд. КАССА 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Добрый день, уважаемые эрудиты !. Правила нашей игры: 1.Нельзя грустить. Нельзя кричать. 2. Друзьям в работе помогать. 3.Говори сам и дай другому сказать!
Дидактическая игра. Загадано слово, если вы ответите правильно, букашка принесёт букву Помни, ошибочный ответ не только исчезает, но и появляется пчёлка.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Занятие 9 Карта А Б В Г Д Конкурс капитанов 1. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? 2. Горело 5 свечей, 2 потушили. Сколько.
Транксрипт:

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Этап 1: Н азвание Д евиз Э мблема команды

Этап 2: Ответы на вопросы

1. Представьте себя в роли столяра. Вам необходимо отпилить у четырёхугольной крышки стола один угол. Сколько углов останется у крышки?

2. Чтобы распилить доску на несколько одинаковых частей, столяр сделал на ней 5 отметок. Сколько кусков получится из доски?

3. Что легче килограмм лука или килограмм железа?

4. Горело 5 свечей, две погасли. Сколько свечей осталось?

5. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

6. В семье у каждого из 6 братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье?

7. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

8. Пассажир автобуса ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковые машины. Сколько всего машин ехало в село?

Этап 3: Быстрые и правильные ответы на вопросы

1. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько времени нужно, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 3. Сколько морковок осталось?

3. Выглянув на повороте в окно поезда, Таня заметила перед собой 7 вагонов, а позади еще 5. Сколько всего вагонов в этом поезде?

4. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км. проскакала каждая лошадь?

5. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько км. проехал велосипед?

6. Два отца и два сына, дед и внук разделили 3 яблока так, что каждому досталось по целому яблоку. Может ли так быть?

7. В корзине лежит 3 яблока. Можно ли эти яблоки поделить поровну среди 3 братьев так, чтобы в корзине осталось одно яблоко? Резать яблоки нельзя.

8. Шли по дороге 2 мальчика и нашли 2 руб. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?

9. В комнате 4 угла, в каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько же всего кошек в комнате?

10. Имеется кусок сукна длиной 16 м., от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?

Этап 4: Занимательные конкурсы

Найди недостающие числа 1 2

Продолжи ряд 2, 4, 8, 16, 32, … 1, 3, 4, 7, 11, 18, …

Задания со спичками Дано 5 спичек. Как добавить ещё 5, чтобы получилось три?

Шифровка

Составь слова из слова:

Этап 5:

Гимн математике Уравнения решать, радикалы вычислять- Интересная у алгебры задача! Интегралы добывать, Дробь делить и умножать Постараешься – придет к тебе удача! Геометрия нужна, но она ведь так сложна! То фигура, то тела – не разберешься. Аксиомы там нужны, Теоремы так важны, Их учи – и результата ты добьешься! Все науки хороши Для развития души. Их и сами все вы знаете, конечно, Для развития ума математика нужна, Это было, это будет, это вечно.