Презентация методического объединения учителей технологии и изобразительного искусства. МОУ СОШ 25 имени Алексея Рыбака 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – не итоговая самостоятельная работа учащихся, а метод, позволяющий им приобрести и закрепить навыки в процессе проектирования и изготовления изделия,
Advertisements

Социальный учебный проект «Не выбрасывай меня». Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010.
Студия «СТИЛЬ» Руководитель: АНИКЕЕВА Людмила Маркеловна учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ средней школы 30 Калининского района.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Проект «Мир моих увлечений» МБОУ «Новоспасская СОШ»
КРУЖОК «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО» КРУЖОК «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО» - КАК ОСНОВНОЙ ПУТЬ АКТИВИЗАЦИИ МЫШЛЕНИЯ и РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. В программе.
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
АндрееваСветлана Григорьевна- Григорьевна-руководитель кружкового объединения «Волшебный сундучок», педагогдополнительного образования образования.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Транксрипт:

Презентация методического объединения учителей технологии и изобразительного искусства. МОУ СОШ 25 имени Алексея Рыбака 2010 год

Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным. Я.Каменский. Каждый человек может стать художником своей жизни и установить с миром отношения взаимотворчества.Каждый человек может стать художником своей жизни и установить с миром отношения взаимотворчества. В.Д.Пришвин. В.Д.Пришвин.

Методическое объединение работает над темой: Развитие творческих способностей учащихся. Развитие творческих способностей учащихся.

ТВОРЧЕСТВО Деятельность, в процессе которой создаются новые, индивидуально значимые ценности, раскрываются и развиваются способности личности. Деятельность, в процессе которой создаются новые, индивидуально значимые ценности, раскрываются и развиваются способности личности.

В каждом ученике живет свой исследователь, свой изобретатель, который ждет, когда создадутся условия для творческой деятельности

Ученики имеют огромные возможности, и от их раскрытия во многом зависит будущее каждого человека, и общества в целом.

Для развития творческих способностей учащихся наше методическое объединение использует на уроках новые технологии: способностей учащихся наше методическое объединение использует на уроках новые технологии: Технику «Декупаж».Технику «Декупаж». Коллаж «Терра».Коллаж «Терра». Технику вышивания лентами.Технику вышивания лентами. Пластика из лент.Пластика из лент.

Техника «Декупаж»- это украшение различных поверхностей вырезанными из бумаги картинками.

Коллаж «Терра» - оформление поверхности путем накладывания грунтовки, с использованием декоративных материалов.

Техника вышивания лентами.

Пластика из лент.

Для развития творческих способностей учащихся в нашей школе создан театр мод «Антре». Умение красиво одеваться, использовать нужные аксессуары, дополнения, разбираться современной молодежной моде, а главное быть индивидуальным в этом разнообразном мире, не потеряться -и есть главная цель кружка.Умение красиво одеваться, использовать нужные аксессуары, дополнения, разбираться современной молодежной моде, а главное быть индивидуальным в этом разнообразном мире, не потеряться -и есть главная цель кружка. Театр мод «Антре» участвует в конкурсах и занимает призовые места Театр мод «Антре» участвует в конкурсах и занимает призовые места 2006 г.-коллекция «Летний бриз»-2 место 2006 г.-коллекция «Летний бриз»-2 место 2007 г.-коллекция «Во всем виновата осень»-1 место 2007 г.-коллекция «Во всем виновата осень»-1 место 2008 г.-коллекция «Акцент»-лауреаты конкурса 2008 г.-коллекция «Акцент»-лауреаты конкурса 2009 г.-коллекция «Мегаполис»-1 место 2009 г.-коллекция «Мегаполис»-1 место 2010 г. -коллекция «Мегаполис»- 1 место в номинации «Юниор мода» на 17 региональном фестивале модельеров и дизайнеров «Пигмалеон».2010 г. -коллекция «Мегаполис»- 1 место в номинации «Юниор мода» на 17 региональном фестивале модельеров и дизайнеров «Пигмалеон».

Активно используем метод творческих проектов для развития творческих способностей учащихся. Проект – не итоговая самостоятельная работа учащихся, а метод, позволяющий им приобрести и закрепить навыки в процессе проектирования и изготовления изделия, удовлетворяющих потребности личности и общества.Проект – не итоговая самостоятельная работа учащихся, а метод, позволяющий им приобрести и закрепить навыки в процессе проектирования и изготовления изделия, удовлетворяющих потребности личности и общества. Ядром курса «Технология» выступает овладение методом проектов при изготовлении любого изделия или услуги.Ядром курса «Технология» выступает овладение методом проектов при изготовлении любого изделия или услуги. При этом полностью сохраняется обучение учащихся конкретным трудовым умениям и навыкам, но они рассматриваются как одно из средств достижения учащимися конкретной проектной цели и развития творческих способностей.При этом полностью сохраняется обучение учащихся конкретным трудовым умениям и навыкам, но они рассматриваются как одно из средств достижения учащимися конкретной проектной цели и развития творческих способностей.

Работы наших учащихся.

Свободный от инерции мышления молодой ум способен создавать новые идеи, воплощать фантазию в реальную действительность. молодой ум способен создавать новые идеи, воплощать фантазию в реальную действительность. Пробудить дремлющие способности учеников, направить их в творческое русло - важнейшая задача «Технологии». Пробудить дремлющие способности учеников, направить их в творческое русло - важнейшая задача «Технологии».